KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

left posterolateral artery

Russian translation: левая заднелатеральная артерия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:left posterolateral artery
Russian translation:левая заднелатеральная артерия
Entered by: Igor_2006

17:30 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: left posterolateral artery
Patient C was an 81-year-old woman who suffered from in-stent restenosis six years after bare metal stent implantation into segment 13 of the left circumflex artery (3.0 mm/18mm) involving the left posterolateral artery.
esperansa_2008
левая заднелатеральная артерия
Explanation:
Частота встречаемости:
левая заднебоковая артерия - 0
левая заднебоковая ветвь - 0
левая задненаружная артерия - 0
левая заднелатеральная артерия - 2

Сегмент левой заднелатеральной артерии
http://www.vipmedicina.ru/K/indications_full_3.php

Сегмент левой заднелатеральной артерии
http://medport.com.ua/page.php?id=1059



--------------------------------------------------
Note added at 2 дн8 час (2010-12-16 01:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

В анатомической номенклатуре нет "левой заднелатеральной артерии", по-видимому, она слишком маленькая, но зато в ней есть:

Правая заднелатеральная ветвь

и еще несколько заднелатеральных областей, не относящихся к артериям, а вот "заднебокового" ничего нет.
http://www.booklists.narod.ru/B_Biology/Parisiana_nomina_ana...




--------------------------------------------------
Note added at 2 дн8 час (2010-12-16 01:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то указанная ссылка не до конца раскрывается. Но можно скачать саму "Международную анатомическую номенклатуру", например, здесь:
http://books4study.org/ebook3795.html
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1левая заднелатеральная артерия
Igor_2006
3 +1левая заднебоковая ветвь/артерияJive


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
левая заднебоковая ветвь/артерия


Explanation:



    Reference: http://www.syntaxscore.com/index.php?option=com_content&view...
    Reference: http://www.medtran.ru/rus/terms/anatomy/coronaryartery.htm
Jive
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Pinchuk
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Igor_2006: В "Международной анатомической номенклатуре" (это официальные наименования) слова "заднебоковой" вообще ни разу не встречается. Но есть "правая заднелатеральная ветвь"
2 days 9 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
левая заднелатеральная артерия


Explanation:
Частота встречаемости:
левая заднебоковая артерия - 0
левая заднебоковая ветвь - 0
левая задненаружная артерия - 0
левая заднелатеральная артерия - 2

Сегмент левой заднелатеральной артерии
http://www.vipmedicina.ru/K/indications_full_3.php

Сегмент левой заднелатеральной артерии
http://medport.com.ua/page.php?id=1059



--------------------------------------------------
Note added at 2 дн8 час (2010-12-16 01:44:33 GMT)
--------------------------------------------------

В анатомической номенклатуре нет "левой заднелатеральной артерии", по-видимому, она слишком маленькая, но зато в ней есть:

Правая заднелатеральная ветвь

и еще несколько заднелатеральных областей, не относящихся к артериям, а вот "заднебокового" ничего нет.
http://www.booklists.narod.ru/B_Biology/Parisiana_nomina_ana...




--------------------------------------------------
Note added at 2 дн8 час (2010-12-16 01:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Что-то указанная ссылка не до конца раскрывается. Но можно скачать саму "Международную анатомическую номенклатуру", например, здесь:
http://books4study.org/ebook3795.html


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 837
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jive: "Left posterolateral artery" и в оригинале в Интернете и на NCBI встречается очень редко, и отсутствие русских переводов неудивительно. Обе ссылки выше указывают на один и тот же текст, так что пока, мне кажется, это неоднозначно. В порядке обсуждения :-)
13 hrs
  -> Согласен в том смысле, что при такой малой частоте эти цифры неубедительны. Но можно обратиться к "Международной анатомической номенклатуре", где есть слово "заднелатеральная", но нет "заднебоковой".

agree  Tamara_L
2 days 21 mins
  -> Спасибо, Тамара.