KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

process slip

Russian translation: обработанный мазок крови


22:29 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: process slip
Attach the additional prepared tube label to the PBMC process slip, check the correct visit when blood is taken, write the date and time of blood sampling.
sofia77
Belarus
Russian translation:обработанный мазок крови
Explanation:
обработанный/проанализированный/изученный/исследованный мазок крови

...Для выполнения данного исследования были получены мазки крови от 7 больных с диагнозом: острый иксодовый клещевой боррелиоз и от 5 больных, имеющих микст-инфекцию: острый иксодовый клещевой боррелиоз и гранулоцитарный эрлихиоз человека. Диагноз был подтвержден серологически с помощью метода иммуноферментного анализа. Мазки крови для выполнения морфометрии брали при поступлении пациентов в стационар до начала этиотропной терапии. В качестве контрольной группы были обследованы 9 здоровых человек, сопоставимого с основной группой пола и возраста, не имеющие на момент взятия крови и за два месяца до этого какого-либо острого заболевания, а также не подвергавшихся укусам клещей. Мазки крови фиксировали в этаноле и окрашивали раствором азурII-эозина по Романовскому-Гимзе. После чего, с помощью цифровой фотокамеры «Casio QV-100», установленной на тубус светового микроскопа, нами было сделано 173 фотографии мононуклеарных клеток в мазках периферической крови, полученных от больных людей, и 124 изображения этих клеток, полученных от здоровых людей. Для компьютерной спектральной морфометрии все цифровые изображения клеток были проанализированы с использованием специальной компьютерной программы ImageJ. Данная программа позволяет изучить следующие основные характеристики мононуклеарных клеток...
http://tele-conf.ru/teoreticheskaya-i-prikladnaya-biologiya-...

Система Hematrak является автоматизированным анализатором изображения: прибор, сканируя мазок периферической крови, идентифицирует лейкоциты с помощью набора критериев распознавания ...
http://medbookaide.ru/books/fold1002/book2014/p2.php
Selected response from:

svetlana cosquéric
France
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4контрольный листок/карточка/протокол [операций]
Oleksandr Kupriyanchuk
3обработанный мазок крови
svetlana cosquéric


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
контрольный листок/карточка/протокол [операций]


Explanation:


Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Что ли, наклеиваем этикетку на этот самый "контрольный листок/карточка/протокол [операций]"? От контрольного листка до протокола - огромное расстояние.
31 mins

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обработанный мазок крови


Explanation:
обработанный/проанализированный/изученный/исследованный мазок крови

...Для выполнения данного исследования были получены мазки крови от 7 больных с диагнозом: острый иксодовый клещевой боррелиоз и от 5 больных, имеющих микст-инфекцию: острый иксодовый клещевой боррелиоз и гранулоцитарный эрлихиоз человека. Диагноз был подтвержден серологически с помощью метода иммуноферментного анализа. Мазки крови для выполнения морфометрии брали при поступлении пациентов в стационар до начала этиотропной терапии. В качестве контрольной группы были обследованы 9 здоровых человек, сопоставимого с основной группой пола и возраста, не имеющие на момент взятия крови и за два месяца до этого какого-либо острого заболевания, а также не подвергавшихся укусам клещей. Мазки крови фиксировали в этаноле и окрашивали раствором азурII-эозина по Романовскому-Гимзе. После чего, с помощью цифровой фотокамеры «Casio QV-100», установленной на тубус светового микроскопа, нами было сделано 173 фотографии мононуклеарных клеток в мазках периферической крови, полученных от больных людей, и 124 изображения этих клеток, полученных от здоровых людей. Для компьютерной спектральной морфометрии все цифровые изображения клеток были проанализированы с использованием специальной компьютерной программы ImageJ. Данная программа позволяет изучить следующие основные характеристики мононуклеарных клеток...
http://tele-conf.ru/teoreticheskaya-i-prikladnaya-biologiya-...

Система Hematrak является автоматизированным анализатором изображения: прибор, сканируя мазок периферической крови, идентифицирует лейкоциты с помощью набора критериев распознавания ...
http://medbookaide.ru/books/fold1002/book2014/p2.php


svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 201
Grading comment
Спасибо!