KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

arousal success rate

Russian translation: доля (%) успешных случаев (сексуального) возбуждения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:arousal success rate
Russian translation:доля (%) успешных случаев (сексуального) возбуждения
Entered by: Nick Sokornov

09:04 Dec 19, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: arousal success rate
...are used to treat female sexual dysfunction, including but not limited to an increase in arousal success rate, desire success rate, levels of arousal and desire
Nick Sokornov
Russian Federation
количество (%) успешных попыток (достижения) возбуждения
Explanation:
Google doesn’t turn up much on your question. So I’ve decided to turn a phrase or two of my own invention for you not to feel left all alone doing this intimidating research :). Pretty verbose though...
Selected response from:

Yuri Larin
Ukraine
Grading comment
Cпасибо! Остновился на "доле успешных случаев возбуждения"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1количество (%) успешных попыток (достижения) возбуждения
Yuri Larin
3 +1показатель эффективности возбуждения
svetlana cosquéric


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
показатель эффективности возбуждения


Explanation:
Физиологические показатели
Разработка и измерение значимых, надежных, неинвазивных и приемлемых показателей для измерения результатов клинических исследований, в которых оцениваются нарушения сексуальных функций, является сложной задачей.

Способы измерения многих объективных показателей сексуальной реакции для женщин неприятны. Примерами таких методов являются магниторезонансная томография (МРТ) и фотоплетизмография. Вагинальный фотоплетизмограф имеет размер тампона и измеряет кровоток или набухание влагалища при зрительной сексуальной стимуляции. Хотя вагинальная фотоплетизмография и МРТ органов малого таза дают важные научные данные, неясно, насколько они коррелируют с увлажнением половых органов по оценке самих женщин [21, 33, 42]. Эти методы исследования стоят дорого. Несмотря на недостатки вагинальной фотоплетизмографии и МРТ органов малого таза, полученные с их помощью клинические результаты дают важную информацию для будущих исследований.

Вопросники качества жизни, оценивающие качество жизни при различных заболеваниях и состояниях, перед их использованием в клинических исследованиях должны быть тщательно отработаны и оценены [69]. Недавно были опубликованы несколько вопросников, в том числе "Индекс сексуальных функций женщин/FSFI" [59], "Шкала сексуального стресса женщин/FSDS" [22] и "Вопросник сексуальных функций/SFQ" [58]. Индекс SFSI представляет собой вопросник из 19 пунктов, который оценивает 6 групп показателей, в том числе сексуальное влечение, сексуальное возбуждение, увлажнение половых органов, оргазм, сексуальное удовлетворение и боль. Вопросник SFQ, разработаный для проведения клинических исследований, включает 31 вопрос, оценивающий 7 показателей сексуальных функций у женщин:

1.сексуальное влечение,
2.сексуальное удовлетворение,
3.оргазм,
4.сексуальное возбуждение/ощущение,
5.вызванное возбуждением увлажнение половых органов,
6.боль и удовлетворение партнером.

Важным дополнением, которое еще разрабатывается, является FSDS, поскольку стресс является ключевым компонентом нарушения сексуальных функций у женщин. Обзор вопросников был опубликован недавно [62].
http://www.cardiosite.ru/articles/article.aspx?articleid=292...

Балл по каждому пункту, оценивающему сексуальную функцию женщины, высчитывается умножением полученного показателя (О (1)-5) на множитель. Общий балл получают, суммируя показатели по каждому пункту:

Влечение. Номер вопроса 1,2. Диапазон 1-5. Множитель 0,6. Минимальный балл 1,2. Максимальный балл 6,0.
Возбуждение. Номер вопроса 3,4,5,6. Диапазон 0-5. Множитель 0,3. Минимальный балл 0. Максимальный балл 6,0.
Увлажнение. Номер вопроса 7,8,9,10. Диапазон 0-5. Множитель 0,3. Минимальный балл 0. Максимальный балл 6,0.
Оргазм. Номер вопроса 11,12,13. Диапазон 0-5. Множитель 0,4. Минимальный балл 0. Максимальный балл 6,0.
Удовлетворенность. Номер вопроса 14,15,16. Диапазон 0(или 1)-5. Множитель 0,4. Минимальный балл 0. Максимальный балл 6,0.
Боль. Номер вопроса 17,18,19. Диапазон 0-5. Множитель 0,4. Минимальный балл 0. Максимальный балл 6,0.
Общий балл. Минимальный балл 2. Максимальный балл 36.
http://medactiv.ru/ygyn/gynaecol-120319.shtml



svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 201

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Pinchuk
5 hrs
  -> Спасибо, Olga Pinchuk & family!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
количество (%) успешных попыток (достижения) возбуждения


Explanation:
Google doesn’t turn up much on your question. So I’ve decided to turn a phrase or two of my own invention for you not to feel left all alone doing this intimidating research :). Pretty verbose though...

Yuri Larin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 5
Grading comment
Cпасибо! Остновился на "доле успешных случаев возбуждения"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lena Gavrilyuk
49 mins
  -> Thanks!