KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

diversion

Russian translation: перепродажа лекарственных препаратов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:diversion
Russian translation:перепродажа лекарственных препаратов
Entered by: Levan Namoradze

11:09 Dec 20, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: diversion
... to ensure the availability and accessibility of controlled medicines for medical and scientific purposes, as well as the prevention of abuse, dependence syndrome and diversion.
Levan Namoradze
Georgia
перепродажа лекарственных препаратов
Explanation:
см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2879025/
см. http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=drug diversion

Best regards,
Selected response from:

Tsiuri Pilauri
Georgia
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2перепродажа лекарственных препаратов
Tsiuri Pilauri
3немедицинского использования
tschingite
3утечка
Alexander Ryshow


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
утечка


Explanation:
Аптеки и больницы в «объективе» луганской милиции | Новости в Час Пик
24 ноя 2010... выявления и перекрытия каналов утечки данных лекарственных средств. ... сильнодействующие и комбинированные лекарственные средства. ...
chaspik.pp.ua/.../21387apteki-i-bolnitsy-v-obektive-luganskoi-militsii - Сохраненная копия
[PDF] UNITED NATIONS Information Service NATIONS UNIES Service d'information
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
1 мар 2007 ... Лекарственные средства и фармацевтические препараты часто поступают на нерегулируемые рынки в результате хищения, утечки и незаконного ...
un.by/pdf/annual-report-2006-2.pdf
Report of the International Narcotics Control Board 2007 - Результат из Google Книги
International Narcotics Control Board, United Nations, United Nations Economic and Social Council - 2008 - Political Science - Страниц: 168
В ряде стран утечка лекарственных средств рассматривается некоторыми преступными группами как весьма прибыльное занятие. 290. Властям стран, в которых ...
books.google.by/books?isbn=9214480311...
ВОЗ | Лекарства: коррупция в фармацевтической отрасли
В развивающихся странах отмечается утечка закупаемых средств и текущих расходов до ... Надлежащее управление в области лекарственных средств (GGM) - на ...
www.who.int/mediacentre/.../index.html - Сохраненная копия - Похожие

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 70
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
немедицинского использования


Explanation:
немедицинского использования?
Немедицинское использование лекарств - что сделано
6 май 2010 ... Тема "Немедицинское использование лекарственных средств". 1. Провели встречу с Главным наркологом области - Главным врачом наркологического ...
www.newparlament.ru/news/view/1032 - Сохраненная копия
НарКом - Деятельность международных и общественных организаций в ...
Немедицинское использование наркотиков – неизбежное явление в обществе. Прекращение употребления наркотиков невозможно (утопия) ...
www.narcom.ru/publ/info/643 - Сохраненная копия
НАРКОТИК | Онлайн Энциклопедия Кругосвет
Немедицинское использование наркотиков. Наркотики используются не только для лечения, по предписанию врача, но и для получения удовольствия, что связано с ...
www.krugosvet.ru/enc/.../NARKOTIK.html?page... - Сохраненная копия
Случаи немедицинского использования коаксила
Случаи немедицинского использования коаксила. Не так давно в аптечной сети Украины появился новый антидепрессант под торговым названием «Коаксил». ...
www.rusnauka.com/8_DNI.../43854.doc.htm - Сохраненная копия

tschingite
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 34

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
перепродажа лекарственных препаратов


Explanation:
см. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2879025/
см. http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=drug diversion

Best regards,

Tsiuri Pilauri
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric: http://www.pdbns.ca/Resources/Docs/Health Canada - A Guide f...
1 hr

agree  Eric Candle: незаконная дистрибуция
4 hrs