KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

This document is subject to the provision on the reverse

Russian translation: данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положений


21:13 Dec 20, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: This document is subject to the provision on the reverse
Certificate of Conformity
Alena Burmagina
Russian Federation
Russian translation:данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положений
Explanation:
данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положений

можно ещё "регулируется"
Это документ регулируется Семейным кодексом, может быть заключен как при заключении, так и во время брака и направлен на внесение изначальной ясности в вопросы собственности супругов.
www.realto.ru

«Как всегда, прокурор Лахтин не зачитал пункт соглашения, по которому этот документ регулируется исключительно английским правом», — отметил адвокат Мирошниченко.
khodorkovsky.ru/documents/2009/08/06/12694/

Данный документ регулируется определенными нормативно-правовыми актами различных государственных структур. Его оформляют на определенные виды товара.
www.test-sz.ru/certifikat-sootvetstviya-gost-r

Обе отрасли регулируют различные отношения, между различными субъектами и различными механизмами. Указанный мной документ регулируется нормами международного публичного права.
www.e1.ru

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-20 23:02:35 GMT)
--------------------------------------------------

Американским владельцам ценных бумаг следует знать о том, что настоящий документ подпадает под действие законодательства и нормативных актов в отношении раскрытия информации и проведения...
www.polyusgold.com

10.По результатам рассмотрения представленных документов МИЦ ТГПУ принимает одно из следующих решений: документ подпадает под действие соответствующих международных договоров и не требует прохождения процедуры признания; документ требует...
http://www.tspu.edu.ru/mic/files/file/doc/polozhenie_o_prizn...

В этом случае данный документ подпадает под действие п.10 Правил подготовки НПА федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных ПП РФ от 13.08.1997 №1009 (с изменениями и дополнениями), который определяет...
perm-hams.ru/PAGEs/NEWS/DOCs/letters/1006_fbv.doc
Selected response from:

xxxyanadeni
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Данный документ подчиняется условиям, изложенным на обратной стороне листа.
Feldy
3положения, касающиеся данного документа, приведены на обратной стороне
Igor Antipin
3данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положенийxxxyanadeni


Discussion entries: 2





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
this document is subject to the provision on the reverse
Данный документ подчиняется условиям, изложенным на обратной стороне листа.


Explanation:
/

Feldy
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
this document is subject to the provision on the reverse
данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положений


Explanation:
данный документ подпадает под действие изложенных/приведённых на обратной стороне условий/положений

можно ещё "регулируется"
Это документ регулируется Семейным кодексом, может быть заключен как при заключении, так и во время брака и направлен на внесение изначальной ясности в вопросы собственности супругов.
www.realto.ru

«Как всегда, прокурор Лахтин не зачитал пункт соглашения, по которому этот документ регулируется исключительно английским правом», — отметил адвокат Мирошниченко.
khodorkovsky.ru/documents/2009/08/06/12694/

Данный документ регулируется определенными нормативно-правовыми актами различных государственных структур. Его оформляют на определенные виды товара.
www.test-sz.ru/certifikat-sootvetstviya-gost-r

Обе отрасли регулируют различные отношения, между различными субъектами и различными механизмами. Указанный мной документ регулируется нормами международного публичного права.
www.e1.ru

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-20 23:02:35 GMT)
--------------------------------------------------

Американским владельцам ценных бумаг следует знать о том, что настоящий документ подпадает под действие законодательства и нормативных актов в отношении раскрытия информации и проведения...
www.polyusgold.com

10.По результатам рассмотрения представленных документов МИЦ ТГПУ принимает одно из следующих решений: документ подпадает под действие соответствующих международных договоров и не требует прохождения процедуры признания; документ требует...
http://www.tspu.edu.ru/mic/files/file/doc/polozhenie_o_prizn...

В этом случае данный документ подпадает под действие п.10 Правил подготовки НПА федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных ПП РФ от 13.08.1997 №1009 (с изменениями и дополнениями), который определяет...
perm-hams.ru/PAGEs/NEWS/DOCs/letters/1006_fbv.doc

xxxyanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
this document is subject to the provision on the reverse
положения, касающиеся данного документа, приведены на обратной стороне


Explanation:
...

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15