KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Terminal dural margin of sigmoid

Russian translation: граница края твердой мозговой оболочки сигмовидного синуса


13:53 Dec 21, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Neurosurgery
English term or phrase: Terminal dural margin of sigmoid
Terminal dural margin of sigmoid - конечная дуральная граница сигмоида?
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:граница края твердой мозговой оболочки сигмовидного синуса
Explanation:
Сигмовидный синус, sinus sigmoideus, принимает венозную кровь из поперечного и направляется к передней части яремного отверстия, где переходит в верхнюю луковицу внутренней яремной вены, bulbus superior v. jugularis internae. Стенки синуса образованы твердой моговой оболочкой.
Selected response from:

Doctor Alex
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4граница края твердой мозговой оболочки сигмовидного синусаDoctor Alex
1граница пазухи твёрдой мозговой оболочки
svetlana cosquéric


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
terminal dural margin of sigmoid
граница пазухи твёрдой мозговой оболочки


Explanation:
http://emed.nextday.su/razdel/35/318/19743/

Собранная этими венами кровь поступает в пазухи твердой мозговой оболочки (sinus durae matris), которые представляют собой венозные сосуды, отличающиеся от вен строением стенок, образованных листами твердой мозговой оболочки, не содержащими мышечных элементов и неспадающимися. Основными пазухами головного мозга являются:

http://health.rin.ru/uni/text/atlas/338.html

svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 201

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
terminal dural margin of sigmoid
граница края твердой мозговой оболочки сигмовидного синуса


Explanation:
Сигмовидный синус, sinus sigmoideus, принимает венозную кровь из поперечного и направляется к передней части яремного отверстия, где переходит в верхнюю луковицу внутренней яремной вены, bulbus superior v. jugularis internae. Стенки синуса образованы твердой моговой оболочкой.


    Reference: http://meduniver.com/Medical/Topochka/214.html
Doctor Alex
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 526