KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

digital ulcers

Russian translation: язвы кончиков пальцев


07:20 Dec 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Patient Reported Global Assessment of Digital Ulcer Activity
English term or phrase: digital ulcers
When thinking about all the ways that your digital ulcers affected you in the last week (such as pain, appearance, limitations), how severe were your digital ulcers overall?

Язвы на кончиках пальцев?
Alexander Ryshow
Belarus
Russian translation:язвы кончиков пальцев
Explanation:
мне кажется, что первоначальный ваш вариант тоже примлем. в приведенных ниже ссылках из русскоязычной медицинской литературы упомянуты именно язвы на кончиках пальцев. Насколько я понял, это опросник самочувствия. Если в контексте речь идет именно о кончиках пальцев, то лучше так и переводить. Немного коряво, но соответствует русским медицинским текстам.
(причем по второй ссылке - есть фотография, где поражены именно кончики, дистальные фаланги, пальцев)
Selected response from:

Ivan Borshchevsky
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2язвы кончиков пальцев
Ivan Borshchevsky
4 +1язвы на пальцах
Alba Longa
4изъязвление
Serge Vazhnenko


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изъязвление


Explanation:
См. ссылку внизу

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-12-23 07:31:29 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу не засчитывать баллы: их уже заслужила RusAnna в 2007 году :-)

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-12-23 07:37:16 GMT)
--------------------------------------------------

digital: пальцевой, пальцевидный (в нашем случае - пальцев)


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general...
Serge Vazhnenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: а digital как перевести?

Asker: пока еще не за что засчитывать


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
язвы кончиков пальцев


Explanation:
мне кажется, что первоначальный ваш вариант тоже примлем. в приведенных ниже ссылках из русскоязычной медицинской литературы упомянуты именно язвы на кончиках пальцев. Насколько я понял, это опросник самочувствия. Если в контексте речь идет именно о кончиках пальцев, то лучше так и переводить. Немного коряво, но соответствует русским медицинским текстам.
(причем по второй ссылке - есть фотография, где поражены именно кончики, дистальные фаланги, пальцев)


    Reference: http://ladoni.ru/reino/05031301.html
    Reference: http://www.rheumatolog.ru/patients/diseases/bolezn_6/?PHPSES...
Ivan Borshchevsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eric Candle
5 hrs
  -> thanks

agree  Anna Clawson
6 hrs
  -> thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
язвы на пальцах


Explanation:
Не только ведь на кончиках.
Или "изъязвление пальцев"
Оба варианта будут правильны.

Alba Longa
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Borshchevsky: согласен, зависит от контекста
2 hrs
  -> ну да, поэтому и не стоит излишне конкретизировать