KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

connectivity training addresses synchrony at a global level

Russian translation: тренинг связей между областями мозга направлен на нормализацию уровня нелокальной ... - см. ниже


04:59 Dec 25, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: connectivity training addresses synchrony at a global level
Thus, whereas conventional EEG amplitude training addresses synchrony at a local level, *connectivity training addresses synchrony at a global level*, and in a manner specifically targeted at neuronal assemblies and their interaction.
sofia77
Belarus
Russian translation:тренинг связей между областями мозга направлен на нормализацию уровня нелокальной ... - см. ниже
Explanation:
синхронизации активности мозга. Здесь важно отметить 3 вещи:

1) Как следует из ссылок, connectivity training нацелен именно на связи между различными областями мозга (в отличие от локального тренинга, о котором речь идет в этом же предложении), активность которых отражают индивидуальные сигналы ЭЭГ (электроэнцефалограммы): If, for example, we use 4 brain sites, for example F3, F4, P3, and P4, we are able to train amplitudes at 4 locations, but also to train connections along all 6 paths. Поскольку большинство видов обучения (от езды на велосипеде до курса университетского образования), по современным представлениям, реализуется на уровне межнейронных связей, необходимо уточнить, чему именно обучается субъект в данном случае.

2) Чрезвычайно важно отметить, и об этом идет речь в ссылках, что этот тренинг направлен на нормализацию уровня синхронности (если он мал, увеличить, если слишком велик - уменьшить), а НЕ на развитие синхронности мозга в целом! Through EEG connectivity training, we address these types of issues in a form that appeals to relaxation, normalization, and restoration of normal levels of communication and control. Аномальная синхронность областей мозга может приводить к разнобразным нарушениям, например, эпилептическим припадкам.

3) В самом тексте по первой ссылке используется термины "глобальный" и "нелокальный" как синонимы. Я считаю, что правильнее говорить о нелокальности, поскольку задействуются различные области мозга, но совершенно не обязательно он весь, точнее говоря, сложно себе представить, как задействовался бы весь мозг в принципе.

Selected response from:

Jive
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5тренинг связей между областями мозга направлен на нормализацию уровня нелокальной ... - см. нижеJive
3тренинг межнейронных связей направлен на развитие синхронности мозга в целом
Ivan Borshchevsky


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тренинг межнейронных связей направлен на развитие синхронности мозга в целом


Explanation:
Похоже, речь идет о психофизиологическом тренинге, типа БОС.

Ivan Borshchevsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
тренинг связей между областями мозга направлен на нормализацию уровня нелокальной ... - см. ниже


Explanation:
синхронизации активности мозга. Здесь важно отметить 3 вещи:

1) Как следует из ссылок, connectivity training нацелен именно на связи между различными областями мозга (в отличие от локального тренинга, о котором речь идет в этом же предложении), активность которых отражают индивидуальные сигналы ЭЭГ (электроэнцефалограммы): If, for example, we use 4 brain sites, for example F3, F4, P3, and P4, we are able to train amplitudes at 4 locations, but also to train connections along all 6 paths. Поскольку большинство видов обучения (от езды на велосипеде до курса университетского образования), по современным представлениям, реализуется на уровне межнейронных связей, необходимо уточнить, чему именно обучается субъект в данном случае.

2) Чрезвычайно важно отметить, и об этом идет речь в ссылках, что этот тренинг направлен на нормализацию уровня синхронности (если он мал, увеличить, если слишком велик - уменьшить), а НЕ на развитие синхронности мозга в целом! Through EEG connectivity training, we address these types of issues in a form that appeals to relaxation, normalization, and restoration of normal levels of communication and control. Аномальная синхронность областей мозга может приводить к разнобразным нарушениям, например, эпилептическим припадкам.

3) В самом тексте по первой ссылке используется термины "глобальный" и "нелокальный" как синонимы. Я считаю, что правильнее говорить о нелокальности, поскольку задействуются различные области мозга, но совершенно не обязательно он весь, точнее говоря, сложно себе представить, как задействовался бы весь мозг в принципе.



Example sentence(s):
  • Whereas amplitude training addresses neuronal synchrony at the local level, connectivity training addresses neuronal synchrony at a nonlocal level.
  • Through EEG connectivity training, we address these types of issues in a form that appeals to relaxation, normalization, and restoration of normal levels of communication and control.

    Reference: http://www.futurehealth.org/populum/page.php?f=CONNECTIVITY-...
    Reference: http://www.bmedreport.com/archives/10160
Jive
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 80
Grading comment
Спасибо!