KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ultradistal forearm

Russian translation: ультрадистальная часть предплечья


13:44 Dec 31, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: ultradistal forearm
BMD was measured at the lumbar spine (L1–L4) and the ultradistal forearm.
agtur
Russian translation:ультрадистальная часть предплечья
Explanation:
#
НЛД - Номер 3, 1998 - Руденко Э. В. Двухэнергетическая ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von ЭВ Руденко - 1998 - Zitiert durch: 1 - Ähnliche Artikel
Для скрининга удобнее измерять минеральную плотность кости на двух уровнях предплечья. Ультрадистальная часть в большей степени состоит из губчатого ...
nld.by/398/stat7.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Остеопороз: особенности развития и диагностики у пациентов с ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
У мужчин МПК как в 1/3, так и в ультрадистальной части лучевой кости обратно ... МПК предплечья (33% дистальной части и ультрадистальная часть) [7]. ...
www.mednovosti.by/journal.aspx?article=1707 - Im Cache
#
Периферическая количественная компьютерная томография в - ВЕСТНИК ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von ЮФ Лесняк - Ähnliche Artikel
Компрессионные тесты, выполненные на ультрадистальной части этой области, ... предплечья с BMD в дистальной (Kelsey 1992) и средней части предплечья ...
vestnik.okb1.mplik.ru/4/005.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-12-31 13:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

#
Врачу о денситометрии » Портал "Ревматологическая помощь"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ультрадистальная часть костей предплечья. 75%. 25%. Пяточная кость ... Допустимо использование РД костей предплечья, при этом основное внимание следует ...
rheumo.ru/content/31-text.html - Im Cache
#
Артрит, Ревматология, болезни суставов :: Просмотр темы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 Beiträge - 1 Autor - Letzter Eintrag: 5. Dez. 2007
Ультрадистальная часть костей предплечья 75% 25% Пяточная кость 90% 10% К сожалению, исследование пяточной кости, удобное и при РД, ...
r-factor.ru/forum/viewtopic.php?t=390&sid... - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-31 14:49:33 GMT)
--------------------------------------------------

Consilium Medicum
- [ Diese Seite übersetzen ]
... межвертельное пространство бедра (50%) и ультрадистальный отдел предплечья ... более высокими предикторами перелома для дистального отдела лучевой кости ...
www.consilium-medicum.com/article/19409 - Im Cache

Медицинская помощь - Перечень нозологических форм заболеваний ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... по программе «Все тело» для детей и взрослых, проксимального отдела бедренной кости для взрослых, ультрадистального отдела предплечья для взрослых, ...
www.nczd.ru/illness.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-31 14:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще встречается "ультрадистальный отдел предплечья"

Consilium Medicum
- [ Diese Seite übersetzen ]
... межвертельное пространство бедра (50%) и ультрадистальный отдел предплечья ... более высокими предикторами перелома для дистального отдела лучевой кости ...
www.consilium-medicum.com/article/19409 - Im Cache

Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ультрадистальная часть предплечья
AndriyRubashnyy
4ультрадистальные отделы предплечьяEllen Kraus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ультрадистальная часть предплечья


Explanation:
#
НЛД - Номер 3, 1998 - Руденко Э. В. Двухэнергетическая ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von ЭВ Руденко - 1998 - Zitiert durch: 1 - Ähnliche Artikel
Для скрининга удобнее измерять минеральную плотность кости на двух уровнях предплечья. Ультрадистальная часть в большей степени состоит из губчатого ...
nld.by/398/stat7.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Остеопороз: особенности развития и диагностики у пациентов с ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
У мужчин МПК как в 1/3, так и в ультрадистальной части лучевой кости обратно ... МПК предплечья (33% дистальной части и ультрадистальная часть) [7]. ...
www.mednovosti.by/journal.aspx?article=1707 - Im Cache
#
Периферическая количественная компьютерная томография в - ВЕСТНИК ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
von ЮФ Лесняк - Ähnliche Artikel
Компрессионные тесты, выполненные на ультрадистальной части этой области, ... предплечья с BMD в дистальной (Kelsey 1992) и средней части предплечья ...
vestnik.okb1.mplik.ru/4/005.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2010-12-31 13:50:39 GMT)
--------------------------------------------------

#
Врачу о денситометрии » Портал "Ревматологическая помощь"
- [ Diese Seite übersetzen ]
Ультрадистальная часть костей предплечья. 75%. 25%. Пяточная кость ... Допустимо использование РД костей предплечья, при этом основное внимание следует ...
rheumo.ru/content/31-text.html - Im Cache
#
Артрит, Ревматология, болезни суставов :: Просмотр темы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
2 Beiträge - 1 Autor - Letzter Eintrag: 5. Dez. 2007
Ультрадистальная часть костей предплечья 75% 25% Пяточная кость 90% 10% К сожалению, исследование пяточной кости, удобное и при РД, ...
r-factor.ru/forum/viewtopic.php?t=390&sid... - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-31 14:49:33 GMT)
--------------------------------------------------

Consilium Medicum
- [ Diese Seite übersetzen ]
... межвертельное пространство бедра (50%) и ультрадистальный отдел предплечья ... более высокими предикторами перелома для дистального отдела лучевой кости ...
www.consilium-medicum.com/article/19409 - Im Cache

Медицинская помощь - Перечень нозологических форм заболеваний ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... по программе «Все тело» для детей и взрослых, проксимального отдела бедренной кости для взрослых, ультрадистального отдела предплечья для взрослых, ...
www.nczd.ru/illness.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-12-31 14:53:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще встречается "ультрадистальный отдел предплечья"

Consilium Medicum
- [ Diese Seite übersetzen ]
... межвертельное пространство бедра (50%) и ультрадистальный отдел предплечья ... более высокими предикторами перелома для дистального отдела лучевой кости ...
www.consilium-medicum.com/article/19409 - Im Cache



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: это всё, конечно, замечательно... а если совсем по-русски попробовать... всё то же самое?//этак мы и до крайней плоти дойдём... может быть, "наиболее дистальная" ("самая дистальная")? С наступающим! Всех благ в новом!
4 mins
  -> Спасибо! Крайняя часть// крайний отдел...??? Как бы там ни было, с наступающим Новым годом!

agree  Eric Candle: ультрадистальный отдел//Happy New Year to You and Yours!
1 hr
  -> Спасибо! C наступающим Новым годом!

agree  Igor_2006
2 hrs
  ->  Спасибо! C наступающим!!!

agree  Ivan Borshchevsky
17 hrs
  -> Спасибо!

1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ультрадистальные отделы предплечья


Explanation:
проксимальные отделы обеих бедренных костей (два сустава),; ультрадистальные отделы предплечья (два сустава),; один отдел позвоночника (поясничный) и ...
www.medika-med.ru/pay

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag9 Stunden (2011-01-01 23:18:27 GMT)
--------------------------------------------------

или "ультрадистальная часть костей предплечья "

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 111