KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

wet system

Russian translation: система \"влажной химии\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wet system
Russian translation:система \"влажной химии\"
Entered by: Tatyana M

05:13 Sep 1, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Urine analyzer
English term or phrase: wet system
• New wet system
o There is a new Hamilton syringe for more accurate and faster mixing and loading of sample (to improve sampling, avoid fludic issues and air bubbles during pipetting process).
o New suction pump with improved parameters has been applied in order to reduce fluidic issues.
Tatyana M
система "влажной химии"
Explanation:
Обновленная система "влажной химии".

В системах анализа применяются технологии "сухой химии" (это, например, разнообразные системы экспресс-анализа типа индикаторных полосок) и "влажной химии" - это анализаторы, где применяются жидкие реактивы. Термины используются не только в медицине.

Примеры:

http://www.oico.com.ua/production/item/.../da-3500-discrete-...
... количества образца и реагентов в реакционной кювете, прибор выполняет те же методики влажной химии, что и при ручных, или SFA/FIA техниках анализа. ...

http://geinstruments.com.ua/pdf/oico.pps
Aurora 1030W применяется для анализа общего органического углерода ( TOC), .... влажной химии, что и при ручных, или SFA/FIA техниках анализа. ...

http://www.iso.org/iso/ru/iso...ics/catalogue_ics_browse.htm...
Анализ с применением влажной химии, 60.60 · TC 74. 32ISO 29581-2:2010 ...
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5система "влажной химии"
Natalie
3жидкостная система
Vaddy Peters
3влажный аппарат
Vladys


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
влажный аппарат


Explanation:
"мокрая" система

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
жидкостная система


Explanation:
простейший перевод, используемый переводчиком, не очень разбирающемся в предмете
такая терминология проникает в профессиональную среду и становится нормой
обычно, профессионалы понимают, о чём идёт речь и начинают использовать его наряду с тем, к которому они привыкли, особенно, если это новое название более короткое, что типично для английского и, особенно, американского варианта языка

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2011-09-01 05:47:17 GMT)
--------------------------------------------------

Исследование биологических материалов (мазков) ранее производилось в сухой среде. Позднее стала использоваться различные жидкие среды, в которых образцы лучше сохраняются.


    Reference: http://www.mcfr.ru/journals/41/256/31289/31292
Vaddy Peters
PRO pts in category: 42
Notes to answerer
Asker: Vaddy, ссылка не работает.


4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
система "влажной химии"


Explanation:
Обновленная система "влажной химии".

В системах анализа применяются технологии "сухой химии" (это, например, разнообразные системы экспресс-анализа типа индикаторных полосок) и "влажной химии" - это анализаторы, где применяются жидкие реактивы. Термины используются не только в медицине.

Примеры:

http://www.oico.com.ua/production/item/.../da-3500-discrete-...
... количества образца и реагентов в реакционной кювете, прибор выполняет те же методики влажной химии, что и при ручных, или SFA/FIA техниках анализа. ...

http://geinstruments.com.ua/pdf/oico.pps
Aurora 1030W применяется для анализа общего органического углерода ( TOC), .... влажной химии, что и при ручных, или SFA/FIA техниках анализа. ...

http://www.iso.org/iso/ru/iso...ics/catalogue_ics_browse.htm...
Анализ с применением влажной химии, 60.60 · TC 74. 32ISO 29581-2:2010 ...

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4717
Grading comment
Спасибо, Наталья!