KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ХСИ

Russian translation: chronic cardiac/heart failure


17:00 Sep 18, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) /
English term or phrase: ХСИ
ХСИ 2Б Правосторонний гидроторакс

Сопутствующие заболевания:ХСИ 2Б Правосторонний гидроторакс

Это сокращение - в приведенном диагнозе (основной, сопутствующие, осложнения).

Спасибо.
Ann Nosova
United States
Russian translation:chronic cardiac/heart failure
Explanation:
Возможная опечатка
ХСН - хроническая сердечная недостаточность
http://prizvanie.su/?p=50
Хроническая сердечная недостаточность ( ХСН ).
2 стадия, период ”Б”: Стадия тяжелого состояния здоровья, вовлечение в патологический процесс 2 кругов кровообращения, появление ”Классических” симптомов ХСН в покое.
chronic cardiac/heart failure
3 стадия, период ”А”: В патологическом процессе, задействованы оба круга кровообращения. Появление тяжелых метаболических и гемодинамических симптомов ( появление отеков вплоть до анасарки, асцитом, гидротораксом, и др.)
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3chronic cardiac/heart failureinterprivate
3 -1Х-сцепленный-ихтиоз, X-LINKED ICHTHYOSIS
Vaddy Peters


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Х-сцепленный-ихтиоз, X-LINKED ICHTHYOSIS


Explanation:
Х-сцепленный-ихтиоз : Генетические заболевания : Все про гены!
vse-pro-geny.ru/ru_disease_1_X-zcheplenyy-ikhtioz_... - Сохраненная копия
Основные симптомы ХСИ включают в себя шелушение кожи, особенно на шее, ... Диагноз, как правило, ставит дерматолог, который также, как правило, ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2011-09-18 17:09:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ихтиозы (Х-сцепленный ихтиоз) - Клиника, диагностика и ...
www.medkurs.ru/dermvenereol/.../25124.html -
Статья: Ихтиозы (Х-сцепленный ихтиоз), Раздел: Клиника, диагностика и особенности лечения кожно – венерических заболеваний.

Vaddy Peters
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: И гидроторакс вас не смутил...
40 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
chronic cardiac/heart failure


Explanation:
Возможная опечатка
ХСН - хроническая сердечная недостаточность
http://prizvanie.su/?p=50
Хроническая сердечная недостаточность ( ХСН ).
2 стадия, период ”Б”: Стадия тяжелого состояния здоровья, вовлечение в патологический процесс 2 кругов кровообращения, появление ”Классических” симптомов ХСН в покое.
chronic cardiac/heart failure
3 стадия, период ”А”: В патологическом процессе, задействованы оба круга кровообращения. Появление тяжелых метаболических и гемодинамических симптомов ( появление отеков вплоть до анасарки, асцитом, гидротораксом, и др.)

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 108
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Разумеется
0 min

agree  Yana Onikiychuk
13 hrs

agree  Evgeny Pobegalov
20 hrs