KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Turbo ion spray

Russian translation: турбоэлектрический ионизатор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Turbo ion spray
Russian translation:турбоэлектрический ионизатор
Entered by: Vaddy Peters

12:55 Sep 25, 2011
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / масс-спектрометрия
English term or phrase: Turbo ion spray
контекста нет, только термин и все.

Нашла еще ссылку, объясняющую что за оно:
http://mass-spec.lsu.edu/msterms/index.php/Turbo_ion_spray

но по-русски аналогий по гуглу типа "турбо-ионный спрей" не нахожу.
Может кто-то точно знает? не хочется придумывать чушь.
Заранее спасибо.
doctor Vera
турбоэлектрический ионизатор
Explanation:
web-local.rudn.ru/web-local/prep/prep_3191/load/lection_2.doc
Пары исследуемого вещества напускаются в источник ионов с помощью системы ввода ... Образовавшиеся молекулярные и фрагментные ионы вытягиваются из источника ускоряющим .... Метод ионизации электрораспылением (ESI), в отличии от других ..... на мельчайшие капли под пневматическим ударом газового потока (~1 л/мин). .
Selected response from:

Vaddy Peters
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1электрораспыление
Boris Kimel
4Электроспрей
erika rubinstein
3турбоэлектрический ионизатор
Vaddy Peters
3источник ионизации
svetlana cosquéric


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
turbo ion spray
Электроспрей


Explanation:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроспрей

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 159

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
turbo ion spray
турбоэлектрический ионизатор


Explanation:
web-local.rudn.ru/web-local/prep/prep_3191/load/lection_2.doc
Пары исследуемого вещества напускаются в источник ионов с помощью системы ввода ... Образовавшиеся молекулярные и фрагментные ионы вытягиваются из источника ускоряющим .... Метод ионизации электрораспылением (ESI), в отличии от других ..... на мельчайшие капли под пневматическим ударом газового потока (~1 л/мин). .

Vaddy Peters
PRO pts in category: 42

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
turbo ion spray
источник ионизации


Explanation:
источник ионизации в электроспрее

Хромато-масс-спектрометрия
сочетание хроматографии с масс-спектрометрией. Газовая хроматография как нельзя лучше подходит для сочетания с ионным источником масс-спектрометра с ионизацией электронным ударом или химической ионизацией, поскольку в колонке хроматографа соединения уже находятся в газовой фазе. Приборы, в которых масс-спектрометрический детектор скомбинирован с газовым хроматографом, называются хромато-масс-спектрометрами («Хромасс»).

Многие органические соединения невозможно разделить на компоненты с помощью газовой хроматографии, но можно с помощью жидкостной хроматографии. Для сочетания жидкостной хроматографии с масс-спектрометрией сегодня используют источники ионизации в электроспрее (ESI) и химической ионизации при атмосферном давлении (APCI), а комбинацию жидкостных хроматографов с масс-спектрометрами называют ЖХ/МС (англ. LC/MS). Самые мощные системы для органического анализа, востребованные современной протеомикой, строятся на основе сверхпроводящего магнита и работают по принципу ионно-циклотронного резонанса. Они также носят название FT/MS, поскольку в них используется Фурье преобразование сигнала.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Масс-спектрометрия#.D0.A5.D1.80...

http://www.anchem.ru/literature/books/03.asp



svetlana cosquéric
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 201

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
turbo ion spray
электрораспыление


Explanation:
Впрочем, вариант "электроспрей" тоже используется (устно). Тонкости, обозначенные словом "turbo", малосущественны. Это - коммерческое наименование.


    Reference: http://www.vmso.ru/ru/info/termin/
Boris Kimel
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
51 mins