KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

core

Russian translation: столбик


18:37 Feb 9, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: core
Текст связан с гистоморфометрией, биопсией. Относительно сore biopsy здесь уже был вопрос, но он мне не помог. Как перевести слово core, если оно встречается в таких контекстах:

1. Core refers to the entire biopsy specimen.
2. Core width is subdivided into cortical widths and cancellous width.
3. The other two dimensions of the core is referred to as diameter.
4. If the axis of the transiliac core is oblique to the plane of the ilium ....
Anna Novac
Russian translation:столбик
Explanation:
столбик ткани

Виды биопсииЭксцизионная биопсия — в результате хирургического вмешательства происходит изъятие всего исследуемого образования или органа.
Инцизионная биопсия — в результате хирургического вмешательства происходит изъятие части образования или органа.
Пункционная биопсия — в результате прокола полой иглой исследуемого образования происходит забор фрагментов или столбика ткани

http://tinyurl.com/8yulurn
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4столбик
mas63
3см. объяснениеKonstantin Popov


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
столбик


Explanation:
столбик ткани

Виды биопсииЭксцизионная биопсия — в результате хирургического вмешательства происходит изъятие всего исследуемого образования или органа.
Инцизионная биопсия — в результате хирургического вмешательства происходит изъятие части образования или органа.
Пункционная биопсия — в результате прокола полой иглой исследуемого образования происходит забор фрагментов или столбика ткани

http://tinyurl.com/8yulurn


mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. объяснение


Explanation:
сore biopsy - толстоигольная биопсия, то есть, биопсия с помощью толстой иглы с большим внутренним диаметром. Эта игла забирает биоптат в виде стержня (core = стержень)

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15