KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

peer-to-peer education

Russian translation: электронная система взаимоподдержки и обмена опытом между пациентами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peer-to-peer education
Russian translation:электронная система взаимоподдержки и обмена опытом между пациентами
Entered by: Andrei Gitch

13:44 Feb 14, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: peer-to-peer education
Речь о системе, в которой уже "продвинутые" пациенты, страдающие неким хроническим заболеванием, делятся знаниями и опытом с коллегами по несчастью.

Вариант "равный равному" не рассматривается, несмотря на его наличие в кладовке знаний под названием Википедия ;)
Valery Kaminski
Belarus
электронная система взаимоподдержки и обмена опытом между пациентами
Explanation:
Система Р2Р сходная с системой форумов, очень популярна на большинстве американских и европейских медицинских сайтах

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2012-02-14 13:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.everydayhealth.com/community/discussions.aspx
Selected response from:

Andrei Gitch
Sweden
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1электронная система взаимоподдержки и обмена опытом между пациентамиAndrei Gitch
4зд: взаимное информирование среди пациентов
OWatts
4взаимообмен опытом
mk_lab


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взаимообмен опытом


Explanation:
взаимообмен опытом/информацией

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
электронная система взаимоподдержки и обмена опытом между пациентами


Explanation:
Система Р2Р сходная с системой форумов, очень популярна на большинстве американских и европейских медицинских сайтах

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2012-02-14 13:55:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.everydayhealth.com/community/discussions.aspx

Andrei Gitch
Sweden
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Avseenko
2 hrs
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зд: взаимное информирование среди пациентов


Explanation:
в данном случае контекст требует ввести существительное "пациенты"

OWatts
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12