KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

respiratory physiotherapist

Russian translation: физиотерапевт со специализацией в области заболеваний (лор-органов) и респираторного тракта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:respiratory physiotherapist
Russian translation:физиотерапевт со специализацией в области заболеваний (лор-органов) и респираторного тракта
Entered by: LanaUK

19:34 Feb 14, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: respiratory physiotherapist
M. Pupkins, a respiratory physiotherapist, said....
Valery Kaminski
Belarus
физиотерапевт со специализацией в области заболеваний .....
Explanation:
физиотерапевт со специализацией в области заболеваний (лор-органов) и респираторного тракта

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-14 19:57:10 GMT)
--------------------------------------------------

физиотерапевт,владеющий методами лечения заболеваний ЛОР- органов и респираторного тракта

--------------------------------------------------
Note added at 36 days (2012-03-22 15:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый аскер,уделите, пожалуйста, пару минут на закрытие вопроса.Спасибо.

Selected response from:

LanaUK
United Kingdom
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4физиотерапевт со специализацией в области заболеваний .....
LanaUK
3 +1физиотерапевт респираторных заболеванийMarina Dolinsky


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
физиотерапевт респираторных заболеваний


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2012-02-14 19:40:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bls.gov/oco/ocos321.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2012-02-14 19:42:00 GMT)
--------------------------------------------------

СПОСОБ РЕСПИРАТОРНОЙ ТЕРАПИИ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИХ ...
www.ntpo.com/patents_medicine/.../medicine_6.shtml -
רוסיה - תרגם דף זה
Ингаляцию, вспомогательную вентиляцию легких и респираторную .... индивидуальном назначении процедур респираторной физиотерапии с учетом ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-14 19:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

врач-физиотерапевт, занимающийся респираторной физиотерапией

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-14 19:43:13 GMT)
--------------------------------------------------

вариант- специалист по респираторной физиотерапии

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2012-02-14 19:44:40 GMT)
--------------------------------------------------

Пневмония – оценка риска, диагностика и лечение – роль ...
nursing.edu.ru/index.php?option=com...task... - תרגם דף זה
... и осмотра реаниматолога или специалиста по респираторной терапии. ... дренирование дыхательных путей респираторная физиотерапия.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Avseenko
45 mins
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
физиотерапевт со специализацией в области заболеваний .....


Explanation:
физиотерапевт со специализацией в области заболеваний (лор-органов) и респираторного тракта

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-14 19:57:10 GMT)
--------------------------------------------------

физиотерапевт,владеющий методами лечения заболеваний ЛОР- органов и респираторного тракта

--------------------------------------------------
Note added at 36 days (2012-03-22 15:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

Уважаемый аскер,уделите, пожалуйста, пару минут на закрытие вопроса.Спасибо.



LanaUK
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!