KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

mental health consumers

Russian translation: потребители психиатрической помощи


21:43 Feb 21, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / психиатрия
English term or phrase: mental health consumers
Потребители психического здоровья или как? или клиенты? (но тогда куда деть "психическое здоровье"?) Имеются в виду психически больные.
Sambodhi
Russian translation:потребители психиатрической помощи
Explanation:
http://www.isras.ru/files/File/Socis/2011-7/Smirnova.pdf



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2012-02-21 21:51:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.npar.ru/journal/2004/2/history.htm

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-21 22:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

Какой "staff" и в каком контексте? )

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2012-02-21 22:13:45 GMT)
--------------------------------------------------

А чем просто персонал плохо?..Вообще по правилам, один вопрос - один ответ.
Selected response from:

Oleksiy Markunin
Canada
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3пользователи служб психиатрической помощи
Natalie
4 +1пациенты с проблемами психикиxxxbarking knit
4пациенты, проходящие психиатрическое лечение
OWatts
3потребители психиатрической помощи
Oleksiy Markunin
4 -1обитатели психиатрических заведений
Vladys


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пациенты с проблемами психики


Explanation:
...

xxxbarking knit
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LanaUK
25 mins
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
обитатели психиатрических заведений


Explanation:
психофаги, семейство психоядные


Example sentence(s):
  • массовые убийства обитателей психиатрических заведений ...
  • Вифлиемская королевская больница в Лондоне была одним из первых в мире психиатрических заведений. Обычно называемая «Бедламом»,

    Reference: http://vadimcher.livejournal.com/193518.html
    Reference: http://nonarko.narod.ru/psyho2.html
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleksiy Markunin: Неужели Вы серьезно? =) //ОК, вопросов больше нет.
6 mins
  -> Кто взял Берлин? Не я, это 7-Б...

disagree  Natalie: Шутки шутками, однако всему есть предел
1 hr

neutral  Alla_K: :)
9 hrs
  -> пользователи от пользовать...не 100%, обитают? несомненно!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
потребители психиатрической помощи


Explanation:
http://www.isras.ru/files/File/Socis/2011-7/Smirnova.pdf



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2012-02-21 21:51:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.npar.ru/journal/2004/2/history.htm

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-21 22:06:13 GMT)
--------------------------------------------------

Какой "staff" и в каком контексте? )

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2012-02-21 22:13:45 GMT)
--------------------------------------------------

А чем просто персонал плохо?..Вообще по правилам, один вопрос - один ответ.

Oleksiy Markunin
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: а staff как в данном контексте перевести? тоже как-то не знаю, как лучше... Но уже спасибо ;)

Asker: все в том же - психиатрическая больница. Как это назвать: обслуживающий персонал или набор санитаров? :)

Asker: точно) но я этого не забуду)) спасибо)


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
пользователи служб психиатрической помощи


Explanation:
Вообще-то, уважаемый, аскер, всегда нужен контекст, а вы почему-то его не даете, а потом появляются дополнительные вопросы...

Есть такая ассоциация - the National Mental Health Consumers’ Association - NMHCA. По-русски ее называют Национальной ассоциацией пользователей служб психиатрической помощи.

При полнейшем отсутствии контекста предлагаю воспользоваться таким вариантом. Найти его можно хотя бы вот здесь:
http://www.psyobsor.org/1998/21/1-2.php

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya
57 mins
  -> Спасибо!

agree  Alla_K
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Larissa Boutrimova
17 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пациенты, проходящие психиатрическое лечение


Explanation:
без контекста полной уверенности нет, но думаю, что такой перевод будет правильным

OWatts
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12