KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

no appreciable change

Russian translation: без существенных изменений

12:00 Oct 31, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: no appreciable change
At the end of Week 20 a global evaluation of the treatment effectiveness was performed by the investigator using the following scale: Excellent: complete control of asthma; Good: marked improvement of asthma; Moderate: discernible, but limited improvement in asthma; Poor: no appreciable change in asthma; Worsening of asthma.
Doroteja
Latvia
Russian translation:без существенных изменений
Explanation:
В нашей практике также часто встречается "без изменений", что не совсем одно и то же.

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2013-11-01 10:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, пример не полностью отобразился. Должно было быть: Так, значительное улучшение наблюдалось лишь в 6 случаях (у 21,4% обследованных), улучшение было зарегистрировано в 9 наблюдениях (у 32,1% детей контрольной группы) и состояние без существенных изменений оставалось у 13 пациентов, что составляло около половины больных (46,5%).
Selected response from:

Olga Maksymchuk
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4без существенных изменений
Olga Maksymchuk
4отсутствие существенных изменений в состоянии
Mercha
4значительные изменения не наблюдаются
erika rubinstein
4изменения, поддающиеся оценке, отсутствуют
Doctor Alex


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменения, поддающиеся оценке, отсутствуют


Explanation:
.

Doctor Alex
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 534

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значительные изменения не наблюдаются


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 167

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отсутствие существенных изменений в состоянии


Explanation:
...

Mercha
Native speaker of: Russian

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
без существенных изменений


Explanation:
В нашей практике также часто встречается "без изменений", что не совсем одно и то же.

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2013-11-01 10:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, пример не полностью отобразился. Должно было быть: Так, значительное улучшение наблюдалось лишь в 6 случаях (у 21,4% обследованных), улучшение было зарегистрировано в 9 наблюдениях (у 32,1% детей контрольной группы) и состояние без существенных изменений оставалось у 13 пациентов, что составляло около половины больных (46,5%).

Example sentence(s):
  • Так, значительное улучшение наблюдалось лишь в 6 случаях (у 21,4% обследованных), улучшение было зарегистрировано в 9 наблюдениях (у 32,1% детей к

    Reference: http://www.medlibrary.ru/library/?rubric_id=34&item_id=4270&...
Olga Maksymchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Большое спасибо всем!