KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

binding affinity for human plasma protein to >98%

Russian translation: высокое сродство к белкам плазмы крови...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:binding affinity for human plasma protein to >98%
Russian translation:высокое сродство к белкам плазмы крови...
Entered by: Marina Dolinsky

11:10 Nov 13, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / клинические испытания
English term or phrase: binding affinity for human plasma protein to >98%
corrected the statement regarding ХХХ's high binding affinity for human plasma protein to >98%

Помогите, пж-та с переводом фразы
Marina Dolinsky
высокое сродство к белкам плазмы крови...
Explanation:
www.vitaeauct.narod.ru/005/mrf/2200.htm‎
Кальмодулин связывает молекулы спектрина с низкой активностью (Kd=6-20 мМ) и имеет более высокое сродство к белку 4.1 (Kd = 1-2 mM) [24].

affinity изначально "сродство":

www.rjbc.ru/2010/4/2010_36_4(2).pdf
конформацию лиганда внутри активного центра белка. На примере .... них обладает наибольшим сродством к белку-мишени. Обычно энергию ...... protein-target основная цепь [белка]. [protein] backbone. Сродство affinity. Терм term.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высокая степень связывания ХХХ с белками плазмы крови человека составляет, составляющая > 98 %
Alieksei Seniukovich
4высокое сродство к белкам плазмы крови...Cherepanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высокая степень связывания ХХХ с белками плазмы крови человека составляет, составляющая > 98 %


Explanation:
Как один из вариантов.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2013-11-13 11:14:17 GMT)
--------------------------------------------------

Прощу прощения. "составляет" нужно убрать.


Alieksei Seniukovich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 606
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокое сродство к белкам плазмы крови...


Explanation:
www.vitaeauct.narod.ru/005/mrf/2200.htm‎
Кальмодулин связывает молекулы спектрина с низкой активностью (Kd=6-20 мМ) и имеет более высокое сродство к белку 4.1 (Kd = 1-2 mM) [24].

affinity изначально "сродство":

www.rjbc.ru/2010/4/2010_36_4(2).pdf
конформацию лиганда внутри активного центра белка. На примере .... них обладает наибольшим сродством к белку-мишени. Обычно энергию ...... protein-target основная цепь [белка]. [protein] backbone. Сродство affinity. Терм term.

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 275
Grading comment
Спасибо!