KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

eye care provider

Russian translation: офтальмологическая клиника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:eye care provider
Russian translation:офтальмологическая клиника
Entered by: Andriy Yasharov

11:44 Nov 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: eye care provider
Call your ophthalmologist or eye care provider immediately if you see eye floaters

Спасибо!
dao2812
офтальмологическая клиника
Explanation:
немедленно позвоните в офтальмологическую клинику

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2013-11-15 18:36:21 GMT)
--------------------------------------------------

"...либо офтальмологу либо в офтальмологическую клинику". Офтальмолог может быть и не в клинике в определенный момент.
Selected response from:

Andriy Yasharov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5офтальмологическая клиника
Andriy Yasharov
3поставщик услуг (продуктов) по уходу за глазамиMarina Dolinsky


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поставщик услуг (продуктов) по уходу за глазами


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2013-11-15 11:58:46 GMT)
--------------------------------------------------

Главная страница - Госпиталь «Микрохирургии глаза доктора А ...
www.ismankulov.kg/
Translate this page
О госпитале · Услуги · Мы в Соцсетях · Вопрос-ответ ... поставщиком продуктов ухода за глазами и уважаемым производителем среди конкурентов.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
офтальмологическая клиника


Explanation:
немедленно позвоните в офтальмологическую клинику

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2013-11-15 18:36:21 GMT)
--------------------------------------------------

"...либо офтальмологу либо в офтальмологическую клинику". Офтальмолог может быть и не в клинике в определенный момент.

Andriy Yasharov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но получается: немедленно позвоните офтальмологу или в офтальмологическую клинику. Как то не очень. Надо разделить.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Maksymchuk: В данном контексте видно, что имеется в виду именно лечебное заведение, а не производитель.
3 hrs

agree  Oksana Gerasymets: Может быть офтальмолог, офтальмологическая клиника, может быть районная поликлиника, в которой есть соответствующий специалист. Конечно, не производитель.
10 hrs

agree  xxxMariyaN
14 hrs

agree  Natalie: Аскеру: не надо ничего "разделять". Просто "немедленно позвоните офтальмологу" будет в самый раз (иногда буквальный перевод только вредит)
20 hrs

agree  Dilshod Madolimov
1 day5 hrs