KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

ocular pain

Russian translation: Боль в области вокруг глазного яблока и связанных с ним мышцы и сосудов


22:27 Nov 19, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: ocular pain
Depending on where you experience the discomfort, eye pain can fall into one of two categories: ocular pain (occurs on the eye’s surface), and orbital pain (occurs within the eye).

Боль в глазах обозначена как Eye Pain.

Спасибо!
dao2812
Russian translation:Боль в области вокруг глазного яблока и связанных с ним мышцы и сосудов
Explanation:
Меня это очень заинтересовало и я поискала еще, я наткнулась на много статей по этому поводу и вот что я нашла :"Eye pain can originate from many different places within the eye, orbit (the bony eye socket), and around the orbit"
Тут четко видно, что наше "ocular pain" замеряется на "pain around the orbit" , я бы сделала так, в зависимости от того как Вы перевели слово orbit я бы вже одталкиваясь одтуда перевозила бы occular pain kak pain around the orbit
Selected response from:

Maria Dynya
Poland
Grading comment
Спсаибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1окулярная боль
Alisher1959
3 +1Боль в области вокруг глазного яблока и связанных с ним мышцы и сосудов
Maria Dynya
3Глазные боли
Maria Dynya


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Глазные боли


Explanation:
Ocular deseases переводит как глазные болезни , в данном случае имеем боль, я бы перевела именно так, глазные боли, они могут подразумевать что то ширшее чем боль в глазах, могут болеть сами глаза но может же быть что не только сами глаза а что то из элементов всего глаза целиком, не только ( eye) но и других составляющих глаза ( на пример чувствуем боль от нерва или от переутомления мышц глаз)

Maria Dynya
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Боль в области вокруг глазного яблока и связанных с ним мышцы и сосудов


Explanation:
Меня это очень заинтересовало и я поискала еще, я наткнулась на много статей по этому поводу и вот что я нашла :"Eye pain can originate from many different places within the eye, orbit (the bony eye socket), and around the orbit"
Тут четко видно, что наше "ocular pain" замеряется на "pain around the orbit" , я бы сделала так, в зависимости от того как Вы перевели слово orbit я бы вже одталкиваясь одтуда перевозила бы occular pain kak pain around the orbit

Maria Dynya
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спсаибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Как "боль в области глазницы", вероятно, лучше бы было перевести как раз выражение "orbital pain".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko
2 days21 hrs
  -> спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
окулярная боль


Explanation:
Depending on where you experience the discomfort, eye pain can fall into one of two categories: ocular pain (occurs on the eye’s surface), and orbital pain (occurs within the eye).

Перевод: В зависимости от того, где вы испытываете дискомфорт, глазная боль делится на две категории: окулярную боль (имеющую место быть на поверхности глаза) и орбитальную боль (имеющую место быть в самом глазу).



Alisher1959
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 166

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Gutkin: Here's a reference: http://www.acuvue.ru/bol-v-glazah-i-ee-prichiny.
5 hrs
  -> спасибо