KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

variably associated

Russian translation: не наблюдалось четкой взаимосвязи


06:55 Nov 24, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: variably associated
...histologic changes were variably associated with serum transaminase elevations...
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:не наблюдалось четкой взаимосвязи
Explanation:
не наблюдалось четкой взаимосвязи гистологических изменений с повышенным уровнем сывороточной трансаминазы

Наоборот, invariably associated - соответственно, были неизменно связаны (т.е. прослеживалась четкая взаимосвязь)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5не наблюдалось четкой взаимосвязи
Natalie
4перефразировать: связь между... и... была неустойчивой; изменчивой; непостоянной
Stanislav Korobov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перефразировать: связь между... и... была неустойчивой; изменчивой; непостоянной


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-11-24 09:19:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или: устойчивой зависимости гистологических изменений от повышения уровня трансаминаз не было...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2013-11-24 09:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже: повышение уровня трансаминаз влияло на гистологическую картину **по-разному**...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1635

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
не наблюдалось четкой взаимосвязи


Explanation:
не наблюдалось четкой взаимосвязи гистологических изменений с повышенным уровнем сывороточной трансаминазы

Наоборот, invariably associated - соответственно, были неизменно связаны (т.е. прослеживалась четкая взаимосвязь)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4645
Grading comment
Спасибо!