KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

autoimmune inhibitors

Russian translation: аутоиммунные ингибиторы факторов свертывания


17:02 Nov 29, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: autoimmune inhibitors
Acquired factor II deficiency is usually caused by an underlying condition, such as:
vitamin K deficiency
liver disease
medications such as anticoagulants, warfarin, or Coumadin
production of autoimmune inhibitors that disable healthy clotting factors

Спасибо!
dao2812
Russian translation:аутоиммунные ингибиторы факторов свертывания
Explanation:
Аутоиммунные антитела к факторам свертывания нарушают нормальное свертывание крови (такие состояния называются коагулопатиями).
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2образование аутоантител-ингибиторов факторов свёртывания крови при аутоиммунных заболеваниях
Stanislav Korobov
4 +2аутоиммунные ингибиторы факторов свертывания
Natalie


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аутоиммунные ингибиторы факторов свертывания


Explanation:
Аутоиммунные антитела к факторам свертывания нарушают нормальное свертывание крови (такие состояния называются коагулопатиями).

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4661
Grading comment
Спасибо!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor_2006
15 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Maksymchuk
4 days
  ->  Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
образование аутоантител-ингибиторов факторов свёртывания крови при аутоиммунных заболеваниях


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2013-11-29 17:20:52 GMT)
--------------------------------------------------

Основными причинами приобретенных коагулопатий являются: 1) гипо- и авитаминозы К при недостаточном поступлении витамина К с пищей, нарушениях всасывания (обтурационная желтуха, энтерит) и синтеза (кишечный дисбактериоз) витамина К в кишечнике, приеме антагонистов витамина К, что сопровождается патологией синтеза и γ-карбоксилирования факторов протромбинового комплекса (II, VII, IX, X) в печени; 2) заболевания печени (истощение депо витамина К и нарушение синтеза факторов свертывания при токсических и вирусных гепатитах, циррозе печени); 3) заболевания почек (потеря прокоагулянтов с мочой при нефротическом синдроме); 4) ****образование и накопление в организме аутоантител (в основном класса IgG) - ингибиторов **факторов II**, V, VIII, IX, X, XIII (при аутоиммунных заболеваниях**** - системная красная волчанка, ревматоидный артрит, неспецифический язвенный колит и др., иммунизации экзогенными факторами в процессе заместительной терапии гемофилий, на фоне лечения антибиотиками) и аномальных белков - парапротеинов, криоглобулинов (см. раздел 12.6.5); 5) коагулопатия потребления (ДВС-синдром).

http://userdocs.ru/biolog/15817/index.html?page=14

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1647

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oksana Gerasymets
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Natalie: Очень многословно, да и об антителах правильнее говорить, что они "вырабатываются" организмом, а не "образуются"
15 hrs