KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

poorly performing factors

Russian translation: плохо функционирующие факторы; недостаточно функционирующие факторы


19:33 Nov 29, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: poorly performing factors
Lab tests for bleeding disorders include: Factor Assays that test the performance of specific factors to identify missing or poorly performing factors

Спасибо!
dao2812
Russian translation:плохо функционирующие факторы; недостаточно функционирующие факторы
Explanation:
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2недостаточность факторов свертывания крови
Natalie
4недостаточно проявляющиеся факторы
Alisher1959
4плохо функционирующие факторы; недостаточно функционирующие факторы
Stanislav Korobov
3 +1не оказывающие действия факторыViolet Larychava
2слабодействующие факторы
Yaroslav_P


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не оказывающие действия факторы


Explanation:
отсутствующие или не оказывающие действия факторы свертывания

Violet Larychava
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
13 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
слабодействующие факторы


Explanation:
редко встречал "слабодействующий", не уверен в легальности этого слова, но предложил по аналогии с "сильнодействующий"

Yaroslav_P
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плохо функционирующие факторы; недостаточно функционирующие факторы


Explanation:


Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1647
Grading comment
Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
недостаточно проявляющиеся факторы


Explanation:
Лабораторные тесты нарушений свертывания включают анализы факторов свертывания с целью идентификации недостающих или недостаточно проявляющихся факторов.

Alisher1959
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 166

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
недостаточность факторов свертывания крови


Explanation:
или - сниженный уровень факторов свертывания крови

missing or poorly performing factors = отсутствие или недостаточность факторов свертывания крови

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-29 20:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

Так а в чем же проблема? Вот все предложение, никаких сложностей:

Лабораторные анализы нарушений свертываемости крови включают: анализ факторов свертывания крови, в которых исследуется активность отдельных факторов с целью выявления отсутствия или недостаточности факторов свертывания крови.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4661
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Мне надо увязать в данном предложении "performance" и poorly "performing" factors.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
10 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor_2006
12 hrs
  -> Спасибо!