KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

therapeutic treatment for hemophilia

Russian translation: терапевтическое воздействие при лечении гемофилии


00:25 Aug 23, 2014
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general)
English term or phrase: therapeutic treatment for hemophilia
The invention is directed to certain recombinant FVIII proteins with improved properties, e.g., improved half-life or improved stability, which have the procoagulant activity of FVIII and can be expressed in host cells. Such recombinant FVIII proteins can be used, e.g., as a """therapeutic treatment for hemophilia"".
Спасибо!
dao2812
Russian translation:терапевтическое воздействие при лечении гемофилии
Explanation:
рекомбинантные белки FVIII может быть использован, например, как объект терапевтического воздействия при лечении гемофилии.

http://www.mrtexpert.ru/upload/Конференция/2/materiali/1_rem...
"Одним из основных объектов терапевтического воздействия при лечении гемофилии является синовиальная пролиферация."

http://www.multitran.ru/c/m.exe?&s=therapeutic treatment&l1=...



--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2014-08-23 06:57:19 GMT)
--------------------------------------------------

Я прошу прощения. Либо белок использован, либо белки использованы. У меня там небольшое несовпадение в числе..:)
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1медикаментозное лечение гемофилии
Sergey Krasyuk
3 +1терапевтическое воздействие при лечении гемофилии
Andrey Svitanko
4лечение гемофилии
blackpearl10
3заместительная терапия при гемофилии
Natalia Volkova


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заместительная терапия при гемофилии


Explanation:
*

Example sentence(s):
  • ... основным лечением кровотечений при гемофилии является заместительная терапия недостающего фактора свертывания,

    Reference: http://www.hemophilia.ru/library/lib-med/38-lechenie-krovote...
Natalia Volkova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 99

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
медикаментозное лечение гемофилии


Explanation:
В англоязычных странах типы лечения подразделяют на 2 большие группы: Therapeutic treatment - медикаментозное лечение, и surgery - хирургические методы лечения, не считая физиотерапии и т.п. В данном контексте, наверное, лучше так. А заместительная терапия это частный случай therapeutic treatment. Собственно заместительная терапия была бы substitution или replacement therapy, если бы это требовалось по тексту, как в http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s= . В данном случае, наверное лучше соблюсти дословность для обеспечения терминологической точности.

Sergey Krasyuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Sinitsyna
2 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лечение гемофилии


Explanation:
может быть - лекарственное- лечение гемофилии
(the application of medicines, surgery, psychotherapy, etc., to a patient or to a disease or symptom, Collins dictionary definition)

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2014-08-23 06:45:50 GMT)
--------------------------------------------------

как один из вариантов(способов) лечения гемофилии

blackpearl10
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
терапевтическое воздействие при лечении гемофилии


Explanation:
рекомбинантные белки FVIII может быть использован, например, как объект терапевтического воздействия при лечении гемофилии.

http://www.mrtexpert.ru/upload/Конференция/2/materiali/1_rem...
"Одним из основных объектов терапевтического воздействия при лечении гемофилии является синовиальная пролиферация."

http://www.multitran.ru/c/m.exe?&s=therapeutic treatment&l1=...



--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2014-08-23 06:57:19 GMT)
--------------------------------------------------

Я прошу прощения. Либо белок использован, либо белки использованы. У меня там небольшое несовпадение в числе..:)

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 835
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
6 hrs
  -> Спасибо!