KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

upon continuing review

Russian translation: см.

12:12 Dec 9, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Human Research Protection Office Guide
English term or phrase: upon continuing review
These regulatory categories appear to have been worded in part to avoid requiring that minor infractions be reported promptly. Infractions that do not constitute serious or continuing noncompliance should still be brought to the attention of the IRB at least ***upon continuing review***.

All documented adverse events, whether reported promptly or not, will be reported in summary form to the safety review group every three months and to the IRB ***on continuing review***.

The IRB should be informed of these reports periodically, such as ***upon continuing review***.

TIA!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
Эти нормативные категории, по-видимому, были составлены, помимо всего прочего, чтобы избежать необходимости незамедлительного уведомления о незначительных нарушениях. Тем не менее, незначительные нарушения, не являющиеся серьезным или неоднократным несоблюдением [регуляторных] требований, подлежат уведомлению регуляторных органов (IRB) на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].

Все задокументированные/зарегистрированные нежелательные явления, независимо от того, подлежат ли они незамедлительному уведомлению или нет, представляются в кратком изложении группе по рассмотрению вопросов безопасности каждые три месяца, а также регуляторным органам (IRB) на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].

Регуляторные органы (IRB) следует уведомлять об этих отчетах периодически, на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Маргарита! Спасибо, FreEditor!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Margarita Vidkovskaia
2при последующей проверке
FreEditor


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
при последующей проверке


Explanation:
Или "при последующей ревизии".

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 7

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Эти нормативные категории, по-видимому, были составлены, помимо всего прочего, чтобы избежать необходимости незамедлительного уведомления о незначительных нарушениях. Тем не менее, незначительные нарушения, не являющиеся серьезным или неоднократным несоблюдением [регуляторных] требований, подлежат уведомлению регуляторных органов (IRB) на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].

Все задокументированные/зарегистрированные нежелательные явления, независимо от того, подлежат ли они незамедлительному уведомлению или нет, представляются в кратком изложении группе по рассмотрению вопросов безопасности каждые три месяца, а также регуляторным органам (IRB) на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].

Регуляторные органы (IRB) следует уведомлять об этих отчетах периодически, на постоянной основе в рамках текущего контроля [исследования].


Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1215
Grading comment
Большое спасибо, Маргарита! Спасибо, FreEditor!