KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

demographic details

Russian translation: демографические данные

08:52 Dec 22, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: demographic details
I will now ask you a few questions to obtain your demographic and contact details for the one-time interview.
Grigoriy Tereshchenko
Ukraine
Russian translation:демографические данные
Explanation:
А теперь я задам вам несколько вопросов, чтобы получить ваши демографические и контактные данные для разового интервью.
Selected response from:

Elena Doroshenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Margarita Vidkovskaia
3 +2Демографические данные
Igor Boyko
3 +2демографические данные
Elena Doroshenko
3место жительства, семейное положение и контактные данные.
Mikhail Sokoloff
3социально-демографические данные (сведения)
FreEditor
3адрес проживания
Mikhail Sokoloff


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
демографические данные


Explanation:
А теперь я задам вам несколько вопросов, чтобы получить ваши демографические и контактные данные для разового интервью.

Elena Doroshenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Да "демографическим данным", но т олько не "интервью", а "собеседование" или "опрос" ("оставим "интервью" для журналистов) //"Применяться" может где угодно, что не означает, что это правильно
1 hr
  -> Термин "интервью" применяется не только у журналистов, но и в клинической психологии, например. Также см. http://www.medicinformer.ru/medinf-1258.html

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Благодарю!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Демографические данные


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2016-12-22 09:01:31 GMT)
--------------------------------------------------

Цитаты:

Демографические данные пациентов. Наряду с показателями качества медицинского обслуживания, компания Diaverum также уделяет пристальное ...

Демографические данные пациентов с диагнозом афазия...

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо, Натали!

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Спасибо, Erzsébet!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Сейчас я задам вам несколько вопросов о ваших демографических и контактных данных, которые нужны для интервью.

возраст, дата рождения, пол, национальность, др.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1215

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Да "демографическим данным", но т олько не "интервью", а "собеседование" или "опрос" ("оставим "интервью" для журналистов)
57 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
социально-демографические данные (сведения)


Explanation:
Или "сведения социально-демографического характера"

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2016-12-22 09:06:31 GMT)
--------------------------------------------------

"При составлении анкет используются вопросы о фактах ...; о фактах социально-демографического характера (пол, возраст, национальность); фактах ..."

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2016-12-22 09:06:58 GMT)
--------------------------------------------------

Этот пример взят отсюда: https://books.google.co.uz/books?id=s9uiAgAAQBAJ&pg=PA80&lpg...

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 7

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
адрес проживания


Explanation:
Ваш адрес проживания и контактные данные.
First name Address
Last name City
Gender State
Date of birth Zip code
Phone number Country

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн7 час (2016-12-23 16:35:51 GMT)
--------------------------------------------------

место жительства и семейное положение


    Reference: http://blog.promosimple.com/new-features/reports-and-analyti...
Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
место жительства, семейное положение и контактные данные.


Explanation:

First name Address
Last name City
Gender State
Date of birth Zip code
Phone number Country


    Reference: http://blog.promosimple.com/new-features/reports-and-analyti...
Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8