KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

non-autoimmune conditions

Russian translation: неаутоиммунные заболевания

06:37 Dec 26, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: non-autoimmune conditions
Как пример приводится реакция гиперчувствительности замедленного типа, вызванная контактным аллергеном
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:неаутоиммунные заболевания
Explanation:
Скорее всего так.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-26 08:53:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или состояния, если применимо по контексту.
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1неаутоиммунные заболевания
Andrey Svitanko
3неаутоиммунного генеза
Mikhail Sokoloff


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
неаутоиммунные заболевания


Explanation:
Скорее всего так.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-12-26 08:53:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или состояния, если применимо по контексту.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 845
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Evgeni Kushch: или "не являющиеся аутоиммунными", "не относящиеся к аутоиммунным"
20 mins
  -> Спасибо!

2 days 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
http://context.reverso.net/перевод/английский-русский/non-autoimmune conditions
неаутоиммунного генеза


Explanation:
В условиях, где не происходит аутоиммунная реакция (реакция уничтожения собственных клеток организма).




    Reference: http://context.reverso.net
Mikhail Sokoloff
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8