upstream

Russian translation: верхняя половина (часть) держателя фильтра

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: upstream
Each filter holder to be used will be fitted with 1.5 inch tri clover fittings on the upstream half of the holder. The upstream of the holders shall also have a vent valve.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:верхняя половина (часть) держателя фильтра
Explanation:
верхняя половина (часть) держателя фильтра (контейнера с фильтром).
Судя по описанию, filter holder - некая емкость, в к-ую помещается фильтр и, возможно, ч-л. исчо, т.е. это не просто некий плоский зажим для фильтра. Посему, перевод "держатель фильтра" хотя и приемлем, но не отражает конструктивных особенностей этого девайса.
Selected response from:

Marlin31
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вход (входная часть)
Evgeny Vyner
3верхняя половина (часть) держателя фильтра
Marlin31
3половина upstream держателя
Ellen Kraus
3до держателей фильтра
Irina Shevchenko


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
до держателей фильтра


Explanation:
upstream something- до какого-либо узла в системе,
downstream smth - после ...

Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
половина upstream держателя


Explanation:
the majority of respective techn. translations leave "Upstream" (and Downstream) UNTRANSLATED:

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 115

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
верхняя половина (часть) держателя фильтра


Explanation:
верхняя половина (часть) держателя фильтра (контейнера с фильтром).
Судя по описанию, filter holder - некая емкость, в к-ую помещается фильтр и, возможно, ч-л. исчо, т.е. это не просто некий плоский зажим для фильтра. Посему, перевод "держатель фильтра" хотя и приемлем, но не отражает конструктивных особенностей этого девайса.

Marlin31
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вход (входная часть)


Explanation:
термины upstream и downstream употребляются по отношению к рабочему процессу установки (устройства) в целом, т.е. upstrean - вход фильтруемого вещества/среды в фильтр, downstream - выход из фильтра (после очистки)

Evgeny Vyner
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian