pharmaceutical stream

Russian translation: технологические потоки фармацевтического производства

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: pharmaceutical stream
From the very extensive drug product database of pharmaceutical streams, extreme conditions are selected that would represent the worst case conditions for the filtration device and is intended to detect and quantitate extractables.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:технологические потоки фармацевтического производства
Explanation:
Речь идет об использовании фильтров на фармацевтическом производстве, где термином stream обозначают подачу и слив технологических потоков (различных жидкостей).

Например: "Угольный наполнитель фильтров Zeta Plus™ Активированный уголь компании 3M предлагает вам новейшую технологию глубинной фильтрации, которая позволяет обесцвечивать и удалять примеси из технологических потоков фармацевтического производства."
Selected response from:

Taisiia Gusarova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1технологические потоки фармацевтического производства
Taisiia Gusarova
4фармакопейная концентрация
Araks


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
технологические потоки фармацевтического производства


Explanation:
Речь идет об использовании фильтров на фармацевтическом производстве, где термином stream обозначают подачу и слив технологических потоков (различных жидкостей).

Например: "Угольный наполнитель фильтров Zeta Plus™ Активированный уголь компании 3M предлагает вам новейшую технологию глубинной фильтрации, которая позволяет обесцвечивать и удалять примеси из технологических потоков фармацевтического производства."



    Reference: http://https://tinyurl.com/y6v8tuxf
Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Shchadnov: https://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_pharma...
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фармакопейная концентрация


Explanation:
stream - концентрация (мед)

Фармакопейные растворы - это водные растворы некоторых лекарственных вешеств в строго определенной концентрации.

Example sentence(s):
  • Раствор аммиака. Solutio. Ammonii caustici. Фармакопейная концентрация –. 10%
  • Кислота уксусная. Acidum aceticum. Фармакопейная концентрация –. 98% и 30%
Araks
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4