KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Bully doctor

Russian translation: целительница для обиженных

14:19 Feb 16, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: Bully doctor
"i work a bully doctor"

https://www.valeriemason-john.com/detox-your-heart/the-bully...
sparta1978
Russian translation:целительница для обиженных
Explanation:
По тону если подойдет только...
Selected response from:

Irina Kuzminskaya
United States
Grading comment
Ирины (х3) и Роман, большое спасибо Вам всем. Отличные, разнообразные решения. Помогли мне разобраться.

по 100 грамм всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1целительница для обиженных
Irina Kuzminskaya
4конфликтолог
Irina Shevchenko
3специалист по управлению конфликтами
Roman Shchadnov


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bully doctor
специалист по управлению конфликтами


Explanation:
-

Roman Shchadnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
bully doctor
целительница для обиженных


Explanation:
По тону если подойдет только...

Irina Kuzminskaya
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Ирины (х3) и Роман, большое спасибо Вам всем. Отличные, разнообразные решения. Помогли мне разобраться.

по 100 грамм всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IrinaN: На сайт меня Макафи не пустил, аж подпрыгнул:), явно какой-то левак и очередная целительница душ (detox-your-heart!).
1 day 6 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bully doctor
конфликтолог


Explanation:
Есть теперь такая профессия: http://polit.msu.ru/conflicts/

Конфликтолог — это специалист по профилактике, прогнозированию, урегулированию и разрешению конфликтов.



    Reference: http://polit.msu.ru/conflicts/
Irina Shevchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Хороший ответ Ирина, благодарю.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Gutkin
3 hrs
  -> Thank you!

disagree  Roman Shchadnov: В наших реалиях эта профессия подразумевает наличие образования (даже кафедры такие есть). Судя же по сайту, у нее никакой академической основы для данной профессии нет, поэтому называть ее конфликтологом не совсем корректно
8 hrs
  -> В наших реалиях, как и не в наших, эта профессия официально появилась не так давно. В Вашем варианте, кстати, присутствует слово "специалист". Как быть с этим??? Специалист по юридическим вопросам - юрист, специалист по проектироварию - инженер и т.д. :))