KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

referring and interpreting physicians

Russian translation: врач, направивший на исследование, и врач, интерпретирующий результаты исследования

07:09 Feb 21, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: referring and interpreting physicians
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...

Программное обеспечение Sleepware G3 для исследования сна.

Unable to associate patients with their referring and interpreting physicians.
Unable to associate acquisitions with their **referring and interpreting physicians**.
Error 1064:
Physician must be referring or interpreting.
Please check at least one box.
Warning 1065:
Failed to connect to the database using new database options.
Warning 1066:
Duplicate acquisition ID detected.
Acquisition will not be added to the database.
Please call product support.
Error 1067:
This physician must remain as a referring physician because there are already acquisitions and/or patients listing him or her as referrin
Maxim Polukhin
Russian translation:врач, направивший на исследование, и врач, интерпретирующий результаты исследования
Explanation:
Предлагаю такой вариант.

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=врач, направ...

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=врач, интерп...

Мне кажется будет сложно подобрать какие-то краткие аналоги.
Selected response from:

Evgeni Kushch
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4врач, направивший на исследование, и врач, интерпретирующий результаты исследования
Evgeni Kushch
4с выдавшим направление терапевтом или с радиологом
IrinaN
3у больных не обнаруживаются врачи, работающие с ними
curiousworld
3см. ниже
FreEditor


Discussion entries: 4





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Referring physician - врач, направляющий пациента на какое-либо обследование.

Interpreting physician - врач, который рассматривает и оценивает полученный материал обследования (например, рентгенограмму), описывает увиденное и, скорее всего, выдает заключение (диагноз). Возможно, что это врач, выий диагноз.

"The interpreting physician is charged with evaluating the data that the monitoring clinician collects and making a determination about the quality of the data in relation to technical and/or iatrogenic events."

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-02-21 08:02:02 GMT)
--------------------------------------------------

А все предложение предлагаю перевести так: "Привязка пациентов к врачам, направивших их на обследование и описывающие материалы (их) обследования, невозможна".

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2018-02-21 08:02:35 GMT)
--------------------------------------------------

Или "... не представляется возможным".

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2018-02-21 08:04:43 GMT)
--------------------------------------------------

Или "Не удалось осуществить привязку пациентов к врачам, направивших их на обследование и описывающие материалы (их) обследования".

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2018-02-21 08:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

Или "не удается (удалось) привязать ..."


    Reference: http://neurologiclabs.com/surveys/remote-neuromonitoring-sur...
FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 7

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
у больных не обнаруживаются врачи, работающие с ними


Explanation:
Больные в базе данных виснут или повисли

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 6 hrs (2018-02-22 13:36:56 GMT)
--------------------------------------------------

associate означает, как мне кажется, не привязку, а нахождение вместе, совместное нахождение. То есть у некоторых больных нет пар соответствия: больной - врач

curiousworld
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с выдавшим направление терапевтом или с радиологом


Explanation:
physician - 'это всегда врач-терапевт

<A referring physician is a physician who requests an item or service for the beneficiary for which payment may be made under the Medicare program. Ordering physicians is defined as a physician or when appropriate a non-physician practitioner who orders services for the patient.>

interpreting physician - с удивлением узнала, что это конкретно врач-радиолог.

https://www.acraccreditation.org/~/media/ACRAccreditation/Do...

IrinaN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Evgeni Kushch: не всегда и не везде; терминами злоупотребляют, как хотят; здесь речь об оборудовании для диагностики процессов сна
1 day 12 hrs

3 days 9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
врач, направивший на исследование, и врач, интерпретирующий результаты исследования


Explanation:
Предлагаю такой вариант.

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=врач, направ...

https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=врач, интерп...

Мне кажется будет сложно подобрать какие-то краткие аналоги.


Evgeni Kushch
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 600
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!