KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Serious/non-serious (risk of bias, imprecision,inconsistency, indirectness)

Russian translation: см.

05:01 Mar 4, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / clinical trials, GRADE profiles
English term or phrase: Serious/non-serious (risk of bias, imprecision,inconsistency, indirectness)
Как в данном случае лучше перевести Serious/non-serious, когда речь идет о неточности, несогласованности результатов, косвенности доказательств, риске систематической ошибки?
Ведь серьезный не подходит.
Просто существенный?
elein1707
United States
Russian translation:см.
Explanation:
До меня дошло, наконец, о чем вы спрашиваете (все-таки иногда очень трудно сообразить, не видя текста).

Воспользуйтесь https://tinyurl.com/ycrafun2 - см. стр. 33 и дальше.
Там переводчик очень грамотно поступил, используя в каждой из колонок другое определение:
Недостатки - Большие недостатки (это "serious")
Противоречивость - Больших противоречий нет (это "non-serious") или "Большая" (это "serious")
и т.д.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Natalie
3значительный/незначительный
Rashid Lazytech


Discussion entries: 4





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
serious/non-serious (risk of bias, imprecision,inconsistency, indirectness)
значительный/незначительный


Explanation:
*

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Значительный - это essential или significant, но никак не serious//Просто нужно знать контекст, поскольку без контекста непонятно
4 hrs
  -> Благодарю за замечание, вполне могу ошибаться.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
serious/non-serious (risk of bias, imprecision,inconsistency, indirectness)
см.


Explanation:
До меня дошло, наконец, о чем вы спрашиваете (все-таки иногда очень трудно сообразить, не видя текста).

Воспользуйтесь https://tinyurl.com/ycrafun2 - см. стр. 33 и дальше.
Там переводчик очень грамотно поступил, используя в каждой из колонок другое определение:
Недостатки - Большие недостатки (это "serious")
Противоречивость - Больших противоречий нет (это "non-serious") или "Большая" (это "serious")
и т.д.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4749
Notes to answerer
Asker: Спасибо! У меня была эта публикация, но я не была уверена, не существует ли какой-то принятой классификации, которую у меня не получилось найти. Спасибо! Воспользуюсь вашим советом.