Funct.Representative

Russian translation: См.

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Документация клинических исследований
English term or phrase: Funct.Representative
Последний в списке ответственных лиц
Approval ФИО, *Funct.Representative* дата, подпись

Как правильно перевести название этой должности?

Спасибо!
Hanna Sivoplyas
Ukraine
Russian translation:См.
Explanation:
Представитель уполномоченной организации
Представитель уполномоченных органов

Function - орган или лицо, выполняющее функцию или задачу, компетенция


“Разрешение/одобрение протокола/уведомление о протоколе от уполномоченных органов (где требуется)”
…подтверждение исследователем или уполномоченными сотрудниками исследователя зарегистрированных данных”
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАДЛЕЖАЩАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
http://acto-russia.org/index.php?id=17&option=com_content&ta...

При клиническом исследовании заполняется огромное количество документов, не зная стадии исследования, название формы, сложно предложить что-то конкретное. Это может быть, например,
документально оформленное утверждение/одобрение Экспертным советом организации (ЭСО), или
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА / ФОРМА (ИРК / ИРФ)
(Case Record Form / Case Study Form / Data Collection Form). Подписывать (Approval) могут: REGULATORY AUTHORITY(IES) (контролирующие органы, орган государственного регулирования и контроля), Sponsor, the investigator or authorised member of the investigator’s staff

Это или представитель Экспертного совета. или представитель исследовательской организации, можно написать, мне кажется, в самом общем виде, ориентируясь на наш ГОСТ

Selected response from:

Elena Evdokimova
Grading comment
Спасибо, Елена!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3См.
Elena Evdokimova
3Функционер-представитель
Vladys
Summary of reference entries provided
didimblog

Discussion entries: 4





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
funct.representative
Функционер-представитель


Explanation:
должностное лицо, функционер, представитель...
Очень функциональный представитель своего класса https://sewgroup.com.ua/index.php?route=product/product/revi...


Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Marzena Malakhova: Казалось бы, причем здесь швейные машинки...
4 hrs

1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
funct.representative
См.


Explanation:
Представитель уполномоченной организации
Представитель уполномоченных органов

Function - орган или лицо, выполняющее функцию или задачу, компетенция


“Разрешение/одобрение протокола/уведомление о протоколе от уполномоченных органов (где требуется)”
…подтверждение исследователем или уполномоченными сотрудниками исследователя зарегистрированных данных”
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАДЛЕЖАЩАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
http://acto-russia.org/index.php?id=17&option=com_content&ta...

При клиническом исследовании заполняется огромное количество документов, не зная стадии исследования, название формы, сложно предложить что-то конкретное. Это может быть, например,
документально оформленное утверждение/одобрение Экспертным советом организации (ЭСО), или
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА / ФОРМА (ИРК / ИРФ)
(Case Record Form / Case Study Form / Data Collection Form). Подписывать (Approval) могут: REGULATORY AUTHORITY(IES) (контролирующие органы, орган государственного регулирования и контроля), Sponsor, the investigator or authorised member of the investigator’s staff

Это или представитель Экспертного совета. или представитель исследовательской организации, можно написать, мне кажется, в самом общем виде, ориентируясь на наш ГОСТ



Elena Evdokimova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Спасибо, Елена!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





Reference comments


1 day 1 hr
Reference

Reference information:
http://eacea.ec.europa.eu/erasmus_mundus/beneficiaries/docum...

"...
represented by [forename, surname and function of the legal representative of the
coordinator]
...".

"...
[forename, surname, function of the legal representative of the mandating beneficiary]
[signature]
Done at [place], [date]
...".

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20