IDUIT

Russian translation: Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные нарко

English term or phrase:IDUIT
Russian translation:Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные нарко
Entered by: Alexander Grabowski

07:28 Apr 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical (general) / ООН наркотики
English term or phrase: IDUIT
What is the purpose of the IDUIT Training Manual? The training manual is designed tosupport the roll-out of the IDUIT through capacity building at regional, country or local level.
It has been developed to facilitate the work of trainers inorganising and delivering training and workshops on the IDUIT to a wide range of governmental and non-governmental organisations, including public health and drug programme policy makers, harm reduction or HIV programme managers and staff and communities of people who use drugs.

Как это расшифровать? Редактируя перевод, я столкнулся этим сокращением. В другом аналогичном проекте оно переведено переводчиком как РОППИН (что это?). Словари и Гугл не дают решения проблемы :(

Спасибо!
Alexander Grabowski
Ukraine
Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные нарко
Explanation:
Расшифровка IDUIT - Implementing Comprehensive HIV and HCV Programmes with People Who Inject Drugs.
Перевод:Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные наркотики.
(Источник - INPUD (International Network of People who Use Drugs)

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2018-04-20 03:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

Эта расшифровка-объяснение дана в большинстве англоязычных. ссылок. По сути, пособие для больных наркоманов,, ищущих путь спасения и их треееров. А в сокращении четко слышен призыв к целевой аудитории - I DO IT. Я это делаю, и ты сможешь.
Selected response from:

Lev Semenov
Ukraine
Grading comment
Лев, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5И нструмент реализации программ по ВИЧ для лиц, употребляющих наркотики
Turdimurod Rakhmanov
4Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные нарко
Lev Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
iduit
И нструмент реализации программ по ВИЧ для лиц, употребляющих наркотики


Explanation:
The Injecting Drug User Implementation Tool (IDUIT)
Инструмент реализации программ по ВИЧ для лиц, употребляющих инъекционные наркотики
Инструмент реализации программ по ВИЧ для ПИН-потребителей инъекционных наркотиков



--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2018-04-19 07:54:41 GMT)
--------------------------------------------------

TYPO:
В основном ответе "инъекционные наркотики" должен быть


    https://www.theglobalfund.org/media/6299/core_keypopulations_technicalbrief_ru.pdf?u=636488964590000000
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
iduit
Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные нарко


Explanation:
Расшифровка IDUIT - Implementing Comprehensive HIV and HCV Programmes with People Who Inject Drugs.
Перевод:Реализация комплексных программ борьбы с ВИЧ и гепатитом С для лиц, употребляющих инъекционные наркотики.
(Источник - INPUD (International Network of People who Use Drugs)

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2018-04-20 03:07:04 GMT)
--------------------------------------------------

Эта расшифровка-объяснение дана в большинстве англоязычных. ссылок. По сути, пособие для больных наркоманов,, ищущих путь спасения и их треееров. А в сокращении четко слышен призыв к целевой аудитории - I DO IT. Я это делаю, и ты сможешь.


    Reference: http://www.inpid.net
Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Лев, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Turdimurod Rakhmanov: Injecting Drug User Implementation Tool (IDUIT) Вопрос был как расшифровать? Трактовка в моем ссылке тоже есть 7 стр.
2 hrs
  ->  С расшифровкой аббр. согласен. Но сущность термина полнее раскрывается в моей трактовке (см. выше)