in-process blends

Russian translation: метод определения однородности смеси в процессе производства

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: in-process blends
METHOD VALIDATION (PHASE I) REPORT FOR THE DETERMINATION OF CONTENT UNIFORMITY AND BLEND UNIFORMITY OF ХХХ TABLETS AND IN-PROCESS BLENDS BY HPLC
Liudmila Grande
United States
Russian translation:метод определения однородности смеси в процессе производства
Explanation:
METHOD VALIDATION (PHASE I) REPORT FOR THE DETERMINATION OF CONTENT UNIFORMITY AND BLEND UNIFORMITY OF ХХХ TABLETS AND IN-PROCESS BLENDS BY HPLC = Отчет по валидации метода определения однородности содержания действующего вещества в таблетках ХХХ и однородности смеси в процессе производства с помощью ВЭЖХ
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1метод определения однородности смеси в процессе производства
Natalie
3*
Ilham Hasanov
3 -1смеси в процессе обработки
Vladys


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
смеси в процессе обработки


Explanation:
Детские смеси бывают сухими и жидкими. ... В процессе обработки аминокислотный состав коровьего молока приближают к составу ... http://www.parents.ru/article/zhidkie-smesi-dlya-iskusstvenn...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-08 03:49:50 GMT)
--------------------------------------------------

млм внутрипроцессные смеси
напр.: ... соотнесения результатов внутрипроцессных испытаний единиц дозирования с результатами тестирования порошковых смесей и установления ... http://www.vialek.ru/shop/catalog/guidelines/detail/2003/
однородность смеси, зависят от распределения частиц различных ..... для внутрипроцессного гранулометрического анализа в режиме реального ... https://kdsi.ru/upload/iblock/0a7/0a77448cf16cff835f2bd0c4e0...


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-06-08 03:50:32 GMT)
--------------------------------------------------

млм=или

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nina Nikitina: к детским смесям это не имеет никакого отношения, а слово "внутрипроцессный" в русском языке отсутствует
1 day 6 hrs
  -> https://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/39731/внутрипроцессн...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
*


Explanation:
Наверное речь идет о таблетках и таблеточных смесях.

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
метод определения однородности смеси в процессе производства


Explanation:
METHOD VALIDATION (PHASE I) REPORT FOR THE DETERMINATION OF CONTENT UNIFORMITY AND BLEND UNIFORMITY OF ХХХ TABLETS AND IN-PROCESS BLENDS BY HPLC = Отчет по валидации метода определения однородности содержания действующего вещества в таблетках ХХХ и однородности смеси в процессе производства с помощью ВЭЖХ

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4765
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
10 hrs
  -> Спасибо!