fine-focus source

Russian translation: источник с длинным тонким фокусом

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: fine-focus source
XRPD patterns were collected with a PANalytical X'Pert PRO MPD diffractometer using an incident beam of Cu radiation produced using an Optix long, fine-focus source.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:источник с длинным тонким фокусом
Explanation:
long, fine-focus source = источник с длинным тонким фокусом

Например:
03.09.00.00.00: Оборудование для исследования строения ...
https://www.каталог-нп.рф/mylinks/oborud_030900.php
Настольный дифрактометр D2 PHASER оснащен интегрированным ПК и монитором .... Рентгеновская трубка Cu-анод, длинный тонкий фокус, 2.

Точечным источником расходящегося пучка рентгеновских лучей может быть, как узкая щель, через которую внутрь круга фокусировки или в рентгеновскую камеру проникают рентгеновские лучи от источника излучения, так и тонкий фокус рентгеновской трубки.
https://tinyurl.com/yawnsuh7 (стр. 145)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4источник с длинным тонким фокусом
Natalie
4остро сфокусированный источник [рентгеновского излучения]
Rashid Lazytech


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
остро сфокусированный источник [рентгеновского излучения]


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-06-12 07:32:25 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка:

источник остро сфокусированного рентгеновского излучения


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
источник с длинным тонким фокусом


Explanation:
long, fine-focus source = источник с длинным тонким фокусом

Например:
03.09.00.00.00: Оборудование для исследования строения ...
https://www.каталог-нп.рф/mylinks/oborud_030900.php
Настольный дифрактометр D2 PHASER оснащен интегрированным ПК и монитором .... Рентгеновская трубка Cu-анод, длинный тонкий фокус, 2.

Точечным источником расходящегося пучка рентгеновских лучей может быть, как узкая щель, через которую внутрь круга фокусировки или в рентгеновскую камеру проникают рентгеновские лучи от источника излучения, так и тонкий фокус рентгеновской трубки.
https://tinyurl.com/yawnsuh7 (стр. 145)


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4765