out-of-trend

Russian translation: выпадающая

English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: out-of-trend
At 290 nm, the % relative difference for HN6 did not meet the acceptance criteria at the ten hour time point, however, at all the other time points the criteria was met, therefore the 10 hour time point is considered out-of-trend and was not used for reporting.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:выпадающая
Explanation:
точка рассматривается как выпадающая
см.:
The single discrepant point in Fig. differs from the trend more than this and would appear to be inaccurate.
https://science_en_ru.academic.ru/18007/выпадающая_точка

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2018-06-16 21:57:14 GMT)
--------------------------------------------------

В каждом эксперименте регистрировались сигналы от двух датчиков. Явно выпадающие точки в расчет не принимались.
http://www.ngpedia.ru/id519984p2.html
Selected response from:

Igor Andreev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не соответствующее общей тенденции
Yuri Radcev
3 +1выпадающая
Igor Andreev
3вне тренда
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не соответствующее общей тенденции


Explanation:
короче не получается

Yuri Radcev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вне тренда


Explanation:
а тренд - это не только тенденция
Точка лежит вне тренда и не используется для отчета...
trend in mean - тренд среднего
trend in points - расположение точек (на графике)
тренд а) (долгосрочная динамика временных рядов данных, характеризующаяся отсутствием или наличием минимальных изменений) б) (основная тенденция динамики показателя, очищенная от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов) в) (долгосрочная тенденция развития рынка или движения цены, различают повышательный (бычий), понижательный (медвежий) и нейтральный (боковой) тренды)


Example sentence(s):
  • Если проследить тренд ..., то цена проносится через три граничных ... Иногда он может быть и в тренде, и вне тренда.

    https://books.google.com.ua/books?id=WwEmDwAAQBAJ&pg=PT319&lpg=PT319&dq=%D0%B2%D0%BD%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0&source=bl&ot
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 74

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выпадающая


Explanation:
точка рассматривается как выпадающая
см.:
The single discrepant point in Fig. differs from the trend more than this and would appear to be inaccurate.
https://science_en_ru.academic.ru/18007/выпадающая_точка

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2018-06-16 21:57:14 GMT)
--------------------------------------------------

В каждом эксперименте регистрировались сигналы от двух датчиков. Явно выпадающие точки в расчет не принимались.
http://www.ngpedia.ru/id519984p2.html

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 285

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
45 mins
  -> Спасибо, Натали!