KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

polyvinyl alcohol octoxynol

Russian translation: поливиниловый спирт, октоксинол (этоксилированный алкилфенол)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:polyvinyl alcohol octoxynol (ethoxylated alkylphenol)
Russian translation:поливиниловый спирт, октоксинол (этоксилированный алкилфенол)
Entered by: Alexander Onishko

15:01 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: polyvinyl alcohol octoxynol
Alcohols : Propylene glycol, polyethyleneglycol 400 or polyethyleneglycol 300, polyvinyl alcohol octoxynol (ethoxylated alkylphenol).
Alexander Onishko
поливиниловый спирт, отоксинол (этоксилированный алкилфенол)
Explanation:

Нет такого вещества. Попробуйте найти в Гугле или Альтависта такое сочетание из трёх слов, хоть на английском, хоть по-русски, и ничего не найдёте.
В оригинале, несомненно, пропущена запятая. Из контекста ясно, что речь идёт о различных спиртах. Поливиниловый спирт – водорастворимый полимер, содержащий спиртовые группы. Фенол C6H5OH – ароматический спирт. Алкилфенол – его производное, содержащее алкильный радикал типа метил, этил и т.д. Этоксилированный алкилфенол – алкилфенол, содержащий этокси-группы C2H6O. Так что переводить надо через запятую.

... Rejuvenating Treatment MasqueWater (Aqua), Alcohol Denat., Polyvinyl Alcohol, Mandelic
Acid, Gluconolactone, Octoxynol-9, Propylene Glycol, Glycerin, Aloe Vera ...

www.dermatologistskincare.com/cart/ SearchOne.asp?Criteria=7423
... поверхностно-активные вещества (например,
ноноксинол-9 и октоксинол-9), разрушающие ...
www.nebolei.ru/p.php/11/2/

Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо ! когда два таких Эксперта говорят, что запятая пропущена она скорее всего таки пропущена :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1поливиниловый спирт, отоксинол (этоксилированный алкилфенол)Cherepanov
3поливиниловый спирт октоксинол
George Vardanyan


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поливиниловый спирт октоксинол


Explanation:
ноноксинол-9, *октоксинол*-9, менфегол и ... входит ноноксинол-9,
*поливиниловый спирт*, глицерин

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-04-05 15:24:08 GMT)
--------------------------------------------------

сополимер алкилфенолэтоксипропоксилат - 8%;
*этоксилированный алкилфенол* - 1%; антифриз

http://fitodoctor.narod.ru/aq.htm


    Reference: http://www.consilium-medicum.com/media/gynecology/01_04/147....
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
4 hrs
  -> thanks Сергей !

disagree  Natalie: это два разных вещества
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поливиниловый спирт, отоксинол (этоксилированный алкилфенол)


Explanation:

Нет такого вещества. Попробуйте найти в Гугле или Альтависта такое сочетание из трёх слов, хоть на английском, хоть по-русски, и ничего не найдёте.
В оригинале, несомненно, пропущена запятая. Из контекста ясно, что речь идёт о различных спиртах. Поливиниловый спирт – водорастворимый полимер, содержащий спиртовые группы. Фенол C6H5OH – ароматический спирт. Алкилфенол – его производное, содержащее алкильный радикал типа метил, этил и т.д. Этоксилированный алкилфенол – алкилфенол, содержащий этокси-группы C2H6O. Так что переводить надо через запятую.

... Rejuvenating Treatment MasqueWater (Aqua), Alcohol Denat., Polyvinyl Alcohol, Mandelic
Acid, Gluconolactone, Octoxynol-9, Propylene Glycol, Glycerin, Aloe Vera ...

www.dermatologistskincare.com/cart/ SearchOne.asp?Criteria=7423
... поверхностно-активные вещества (например,
ноноксинол-9 и октоксинол-9), разрушающие ...
www.nebolei.ru/p.php/11/2/




    www.dermatologistskincare.com/cart/ SearchOne.asp?Criteria=7423
Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 271
Grading comment
Огромное спасибо ! когда два таких Эксперта говорят, что запятая пропущена она скорее всего таки пропущена :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: совершенно верно, запятая пропущена (точно так же, как "/" в случае glycerine/glycerol) ADDED: только ОКТО-, разумеется
6 hrs