KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

12-lead

Russian translation: с регистрацией 12 отведений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:12-lead
Russian translation:с регистрацией 12 отведений
Entered by: Valeria Sokovets

15:27 Jul 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / medical equipment
English term or phrase: 12-lead
... and ... are portable 12-lead diagnostic electrocardiographs capable of viewing, acquiring, printing and storing ECG data.

Thank you.
Valeria Sokovets
с регистрацией 12 отведений
Explanation:
электрокардиографы с регистрацией показаний в 12 отведениях

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-07-31 15:40:01 GMT)
--------------------------------------------------

Портативный цифровой одноканальный электрокардиограф с синхронной записью 12 отведений и регистрацией ЭКГ на терм.бумаг.
http://www.nrcm.ru/group_dsc.php?Branch_Number=4&Group_Numbe...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 49 mins (2004-07-31 18:16:27 GMT)
--------------------------------------------------

Число каналов электрокардиографа - это параметр обработки и вывода результатов. По-английски - channels. А отведения - это количество точек, в которых снимается (от которых отводится) электрокардиограмма. 12-канальный было бы 12-channel. Посмотрите аналогичные примеры несовпадения числа каналов и отведений в английском:

3 Channel, 12 Lead Electrocardiograph
3 channel printout of all 12 simultaneously acquired leads.
http://www.scantechmedical.com/at-1.htm

A portable 3 channel 12-lead diagnostic EKG
www.progressivemed.com/clinic products/ekg.html
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9с регистрацией 12 отведений
Marina Aleyeva
4 +112-канальный
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
12-канальный


Explanation:
Медпром.ру: электрокардиограф 12 ...
Электрокардиограф 12-канальный компьютерный
Кардиометр-МТ Портативный прибор для ...
medprom.ru/medprom/mpp_0001848 - 31k

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 47 mins (2004-07-31 18:14:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вынужден согласиться с Мариной Хазан: проверил по одному и тому же изделию: все-таки 12-канальный - это 12-channel, a lead - отведение.
Ответ снимается:(

\"Фарос Плюс\". ДИАГНОСТИКА. Прайс-лист... Тонометр A&D DA-787 Новое поколение ... Электрокардиограф 12-канальный Cardio Care 2000, Корея с ...
www.farosplus.ru/assort/mtmi/07_diagnostika.htm - 99k

Furniture - HER4U -
CARDIOCARE 2000. In the 12 channel ECG, CardioCare2000 is the first
FDA approved product in Korea. Because it detects 12 channel ...
www.hospequip4u.com/html/CardioCare2000.html - 14




Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: порт.12-кан. электрокардиограф ADD 1)у приборов есть каналы ввода и каналы вывода, их путают;2)12 отведений пишет любой прибор, но не всегда синхронно;3)lead и channel бывают взаимозаменяемы:http://www.esaote.com/products/cardiology/p80White/products1...
2 hrs
  -> Спасибо, за поддержку, Лена! Тем более, что в ссылке коллеги речь идет об одноканальном электрокардиографе

neutral  Marina Aleyeva: lead всегда был и есть отведение - проверьте в словаре. А число каналов и отведений - разные вещи: Портативный 3-канальный электрокардиограф позволяет производить запись 12 стандартных отведений в любых условиях. http://www.timamed.ru/cardio/FCP2155.htm
2 hrs
  -> Спасибо, я снимаю свой ответ:(

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
с регистрацией 12 отведений


Explanation:
электрокардиографы с регистрацией показаний в 12 отведениях

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-07-31 15:40:01 GMT)
--------------------------------------------------

Портативный цифровой одноканальный электрокардиограф с синхронной записью 12 отведений и регистрацией ЭКГ на терм.бумаг.
http://www.nrcm.ru/group_dsc.php?Branch_Number=4&Group_Numbe...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 49 mins (2004-07-31 18:16:27 GMT)
--------------------------------------------------

Число каналов электрокардиографа - это параметр обработки и вывода результатов. По-английски - channels. А отведения - это количество точек, в которых снимается (от которых отводится) электрокардиограмма. 12-канальный было бы 12-channel. Посмотрите аналогичные примеры несовпадения числа каналов и отведений в английском:

3 Channel, 12 Lead Electrocardiograph
3 channel printout of all 12 simultaneously acquired leads.
http://www.scantechmedical.com/at-1.htm

A portable 3 channel 12-lead diagnostic EKG
www.progressivemed.com/clinic products/ekg.html

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine
30 mins
  -> Спасибо, Владимир!

agree  protolmach
1 hr
  -> Спасибо

agree  Sergey Strakhov: Убедили:) (см. мое дополнение)
2 hrs
  -> Спасибо, Сергей :)

agree  TranslatonatoR
5 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Maya Gorgoshidze
15 hrs
  -> Мерси :)

agree  arterm
16 hrs
  -> Thanks :)

agree  KLENA
22 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Martinique: Любой электрокардиограф регистрирует 12 отведений, это стандарт. Другое дело, что не все они делают это одновременно. Ваш вариант может оказаться верным, если добавить слово "синхронный". http://www.vmark.ru/articles/art001/art001.shtml
1 day20 hrs
  -> Спасибо

agree  NikSt: с регистрацией 12 отведений
3 days3 hrs