KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

dedication to treat pain effectively

Russian translation: преданность персонала эффективному избавлению от страданий


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dedication to treat pain effectively
Russian translation:преданность персонала эффективному избавлению от страданий
Entered by: Victor Yatsishin

17:39 Jan 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: dedication to treat pain effectively
saa
protolmach
United States
dedication...
Explanation:
...преданность (персонала, врача)эффективному избавлению (пациента)от страданий (боли)...

Удачи всем.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-19 11:28:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Владимир, спасибо за \"дефис\": затмение в конце дня, не виноватая я.
Selected response from:

Victor Yatsishin
Belarus
Grading comment
Спасибо! Братская помощь совершенно неоценима (и очки тут абсолютно ни при деле, да?)
Всех благодарю! При "борьбе" коллектива как-то даже заныло в душе. Почувствовала себя моложе и захотелось отдать пионерский салют!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5dedication...
Victor Yatsishin
5 +3Цель эффективное избавление от боли.
Natametzger
4 +3стремление эффективно избавлять об боли (страданий)
Oleg Rudavin
5 +1Первоочередная, главнейшая забота персонала - это как можно эффективнее облегчить страдания
Squi


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
стремление эффективно избавлять об боли (страданий)


Explanation:
Мне кажется, что в конкретной фразе dedication придется поменять на глагол.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
32 mins

agree  Rusinterp
43 mins

agree  Victor Yatsishin
1 hr

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Цель эффективное избавление от боли.


Explanation:
Во многих госпиталях в Америке (особенно в детских), это один из лозунгов: "Наши пациенты, не страдают от боли".
То есть делается всё не обходимое, что бы дети не страдали от боли.

Мне так же нравиться предыдущий ответ Олега.

Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
13 mins
  -> Thank You

agree  Victor Yatsishin: Наташа, Вы, очевидно, пропустили дефис, т.е. (Наша)цель - избавление...
1 hr
  -> Thanks

agree  Vladimir Filipenko: Только пропущен все же не дефис, а тире. :-)
2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
dedication...


Explanation:
...преданность (персонала, врача)эффективному избавлению (пациента)от страданий (боли)...

Удачи всем.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-19 11:28:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Владимир, спасибо за \"дефис\": затмение в конце дня, не виноватая я.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо! Братская помощь совершенно неоценима (и очки тут абсолютно ни при деле, да?)
Всех благодарю! При "борьбе" коллектива как-то даже заныло в душе. Почувствовала себя моложе и захотелось отдать пионерский салют!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 mins
  -> thanx

agree  Tatiana Neroni: Absolutely! Every word of it. I believe,there were words in the context like "our dedication" - т.е. , видимо, можно написать "наша преданность", т.к. здесь излагается миссия этой больницы и всей профессии. Просто предположение насчет контекста...
7 mins
  -> tnank you and how do you know the context?

agree  vitali antipov
38 mins
  -> thanx

agree  Olga Simon: Agree with Tatiana's comment
42 mins
  -> Данке шен, afraid of misspelling German without certification.

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> thanx

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Первоочередная, главнейшая забота персонала - это как можно эффективнее облегчить страдания


Explanation:
А может изменить структуру предложения, "обрусив" его синтаксис?

Напр. "весь персонал больницы с полной самоотдачей борется..." )несколько по-советски звучит, но это просто пример,
или
"Первоочередная, главнейшая забота персонала - это как можно эффективнее облегчить страдания и боли пациента"

Squi
Denmark
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin: для памятки персоналу - possible, но без "борьбы", все-таки наша цель - уже не коммунизм.
2 hrs
  -> Поэтому и оговорка была приведена, речь-то об изменении структуры предложения, на ходу и в спешке вечно совкизмы выскакивают, простите великодушно ежели ухо режет...:-)