KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

physical, emotional and spiritual needs that may be associated with pain

Russian translation: физические, эмоциональные и духовные потребности, связанные с/вызванные состоянием/болью


17:41 Jan 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: physical, emotional and spiritual needs that may be associated with pain
saa
protolmach
United States
Russian translation:физические, эмоциональные и духовные потребности, связанные с/вызванные состоянием/болью
Explanation:
Вот.
Удачи!
Олег

P.S. А где массы? Или не только у меня ничего не грузится? Я, кстати, вопросов не получал, а наугад заглянул на сайт. А в ответ тишина... Ни согласиться не с кем, ни поругаться 8=))
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Олег! Изящно и просто!
Спасибо всем, лучшим (авторский идиотизм) оказался мой вариант (для меня и заказчика), собранный из всех подсказанных вами!
Thanx a million!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7...pain...
Victor Yatsishin
5 +4см ниже плиз
ttagir
5 +4Физические, эмоциональные и духовные потребности, которые возможно связаны с чувством боли.
Natametzger
4 +3физические, эмоциональные и духовные потребности, связанные с/вызванные состоянием/болью
Oleg Rudavin


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
физические, эмоциональные и духовные потребности, связанные с/вызванные состоянием/болью


Explanation:
Вот.
Удачи!
Олег

P.S. А где массы? Или не только у меня ничего не грузится? Я, кстати, вопросов не получал, а наугад заглянул на сайт. А в ответ тишина... Ни согласиться не с кем, ни поругаться 8=))

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, Олег! Изящно и просто!
Спасибо всем, лучшим (авторский идиотизм) оказался мой вариант (для меня и заказчика), собранный из всех подсказанных вами!
Thanx a million!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
11 mins

neutral  Konstantin Lakshin: А вы почитайте «По щучьему велению...»
17 mins

agree  Tatiana Neroni: ... "которые могут быть связаны с болью". Я бы перевела ближе к тексту.
26 mins

agree  Rusinterp
32 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Физические, эмоциональные и духовные потребности, которые возможно связаны с чувством боли.


Explanation:
Или
Физические, эмоциональные и духовные потребности, которые возможно возникли на почве страдания от боли.

Удачи!

Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
0 min
  -> Thank You

agree  Rusinterp
23 mins
  -> Thanks

agree  vitali antipov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alextati: В данном случае "ощущение"
1 day 7 hrs
  -> Thank You

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
...pain...


Explanation:
...физические, эмоциональные и духовные потребности, ассоциируемые с болью (болезненным состоянием (пациента))...

P.S. Uploading is pretty bad tonight.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: I think this is the best version so far.
18 mins
  -> a chestful of thanx

agree  Rusinterp
23 mins
  -> thanx

agree  Mary Maksimova
44 mins
  -> thanx

agree  xxxxeni
44 mins
  -> thanx

agree  Olga Simon: So far the best
1 hr
  -> Грос данке шен

agree  Natalie Lyssova
1 hr
  -> thanx

agree  Vladimir Filipenko
2 hrs
  -> Tnank you, sir.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
см ниже плиз


Explanation:
...физические, эмоциональные и духовные (душевные) потребности [человека], которые могут быть сопоставлены (ассоциированы) с переносимой [им] болью.

NB Здесь [] стоят для опционально возможных вставок, () для аналогов/синонимов.

Дело в том, что "may" - штука коварная т.к. в современном US English часто используется вместо might из UK English. Т.е. знание страны-источника в данном случае весьма важно.

Кстати, можно перевести и так:
...те физические, эмоциональные и душевные потребности, нужды и запросы [больного человека], которые могут оказаться связанными с переносимыми [им] болезненными ощущениями.

Примеры: болит нога артритная, и человек начинает испытывать потребность в теплом и покойном расписании жизни, комфортной и теплой обуви и т.д..
Та же больная нога начинает заставлять человека ФИЗИЧЕСКИ искать пологий пандус виесто ступеней, а эмоционально выплескивать на окружающих массу объяснений по поводу их несоответствия запросам и нуждам людей больных:=) Потому вот Вам и еще перевод:
"Физические потребности, эмоциональные нужды и душевные запросы ..."

Yours,
Tagir.





physical, emotional and spiritual needs that may be associated with pain

ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: also possible
29 mins

agree  Victor Yatsishin: possible
13 hrs

agree  Natalie Lyssova
16 hrs

agree  Alextati: one more option:"связаны"
1 day 3 hrs