KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Living Legacy Registry

Russian translation: реестр доноров органов


08:12 Nov 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: Living Legacy Registry
You are able to register your desire to be a tissue or organ donor through the Living Legacy Registry.

Thank you in advance!
Ann Nosova
United States
Russian translation:реестр доноров органов
Explanation:
в Великобритании называется реестр доноров органов национальной службы здравоохранения
http://www.vitaminov.net/rus-27600-0-0-11661.html
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1реестр доноров органов
Evgueni Terekhin
3регистр Living Legacy
Pavel Venediktov
1почтная книга "Жизнь в подарок"Pavel Tikunov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
living legacy registry
реестр доноров органов


Explanation:
в Великобритании называется реестр доноров органов национальной службы здравоохранения
http://www.vitaminov.net/rus-27600-0-0-11661.html


Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
1 min
  -> спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
living legacy registry
регистр Living Legacy


Explanation:
Название регистра наверное лучше не переводить, т.к. по русски оно звучит ИМХО несколько иронично - регистр доноров органов Живое наследие.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
living legacy registry
почтная книга "Жизнь в подарок"


Explanation:
очень стойкое выражение, перевод недословный, это ясно.
пример
www.rg.ru/2008/05/28/reg-kavkaz/akcia-krov-kchr.html

а тут про почётную книгу
www.dcrystal.ru/html/rus/news/news03062003.php

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-05 11:26:52 GMT)
--------------------------------------------------

а можно и регистром назвать..."международный регистр доноров костного мозга. Подбор такового возьмет на себя немецкая компания "Stefan Morsh Stiftung". Вот в этом-то вся загвоздка. Операцию тамалинскому мальчику сделают бесплатно - в Москве, российские специалисты. http://publish.pnz.ru/ml/2005/7203.htm

Pavel Tikunov
France
Native speaker of: Russian