KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

gel clot method

Russian translation: гель-тромб тест


09:05 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: gel clot method
LAL Test - gel clot method
esperansa_2008
Russian translation:гель-тромб тест
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-17 09:10:43 GMT)
--------------------------------------------------

Гель-тромб метод

http://labanalyt.com/0/lal-testyi/pyrogent-gel-tromb-test.ht...
http://multitran.ru/c/m.exe?t=4238897_1_2

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-17 09:11:29 GMT)
--------------------------------------------------

2.1 LAL-тест. Limulus amebocyte lysate (LAL) - это водный лизат из клеток крови (амебоцитов) морского членистоногого, мечехвоста Limulus polyphemus (рис.). Принцип теста заключается в том, что бактериальные эндотоксины плазмы активируют в лизате амебоцитов комплекс ферментов, изменяющий физико-химические свойства смеси. Известны 3 методики реализации теста: гель-тромб тест, турбидиметрический и хромогенный.
http://www.nedug.ru/library/doc.aspx?item=9985
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3гель-тромб тест
Pavel Nikonorkin
4Gelpfropfen MethodeEllen Kraus


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Gelpfropfen Methode


Explanation:
dafür finden sich im www. reichlich Treffer

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Please observe the language pair. Thank you
20 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
гель-тромб тест


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-17 09:10:43 GMT)
--------------------------------------------------

Гель-тромб метод

http://labanalyt.com/0/lal-testyi/pyrogent-gel-tromb-test.ht...
http://multitran.ru/c/m.exe?t=4238897_1_2

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-17 09:11:29 GMT)
--------------------------------------------------

2.1 LAL-тест. Limulus amebocyte lysate (LAL) - это водный лизат из клеток крови (амебоцитов) морского членистоногого, мечехвоста Limulus polyphemus (рис.). Принцип теста заключается в том, что бактериальные эндотоксины плазмы активируют в лизате амебоцитов комплекс ферментов, изменяющий физико-химические свойства смеси. Известны 3 методики реализации теста: гель-тромб тест, турбидиметрический и хромогенный.
http://www.nedug.ru/library/doc.aspx?item=9985

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov
4 mins
  -> Спасибо, Павел!

agree  Leila Usmanova
34 mins
  -> Спасибо, Лейла!

agree  Ellen Kraus
46 mins