KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Medical Liaison

Russian translation: Медицинский советник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Medical Liaison
Russian translation:Медицинский советник
Entered by: Marina Dolinsky

16:25 Feb 3, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
English term or phrase: Medical Liaison
The ML is a person who can communicate high scientific concepts, yet balance clinical objectives with business opportunities. Today, most MLs have an advanced scientific degree (MD, PhD, or PharmD) and through their liaison position serve as a link between a pharmaceutical, biotech, or medical device company and the medical community.
Какое русское соответствие?
tatyana_k
Romania
Медицинский советник
Explanation:
или медицинский бизнес-консультант или бизнес-консультант в сфере медицинского бизнеса

пыт работыПериод работы: С января 2011 по август 2011 года
Должность: Медицинский советник, бизнес-консультант (Частичная занятость)
Название организации: Часные медицинские клиники, аптечная сеть, г. Москва
Сеть аптек.
Должностные обязанности и достижения: Консультативная деятельность по созданию и развитию медицинского бизнеса. Организация медицинского направления в аптечной деятельности. Создание новых клиник с нуля. Лицензирование. Организация малозатратных, высокорентабельных медицинских проектов. Набор и обучение персонала. Организация службы "Вызов на дом"
Организация службы продаж медицинских услуг. Организация Call-центра.

Создание медицинской консультативной службы при сети аптек. Проектирование, оснащение, подготовка помещения к лицензированию и открытию, получение заключения СЭС, заключение договоров, необходимых для деятельности медклиники, подбор персонала, обучение персонала, составление графика работы персонала. Создание службы "Вызов на дом"
http://www.superjob.ru/resume/cv-5551305.html?keys[0]=-...

Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Медицинский советникMarina Dolinsky
4менеджер по связям c медицинской общественностью
Natalie
3 +1Медицинский консультант
AndriyRubashnyy
3Координатор медицинских программ
Anna Lepeshkina


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
medical liaison
Медицинский консультант


Explanation:
Думаю, это Медицинский консультант

медицинский консультант medical liaison Москва По ...
ulyanovsk.yaxon.ru/Job/576425 - Diese Seite übersetzen
23 янв 2012 – вакансия медицинский консультант medical liaison в городе Москва рекрутер ООО «Фарма» из раздела Медицина и фармация на ...
медицинский консультант Ульяновск От 15 000 руб. ООО ...
www.yaxon.ru/Job/576474 - Diese Seite übersetzen
23 янв 2012 – вакансия медицинский консультант в городе Ульяновск рекрутер ... ООО «Фарма» медицинский консультант medical liaison Полная Зар.
Вакансия Medical liaison / Медицинский консультант (неврология ...
spb.hh.ru/vacancy/3728761 - Diese Seite übersetzen
Вакансия Medical liaison / Медицинский консультант (неврология)
Работа медицинский консультант вич medical advisor, Вакансии ...
jooble.ru/.../kw-... - Diese Seite übersetzen
Вакансии Медицинский консультант вич medical advisor. Актуальные вакансии ... Medical liaison / Медицинский консультант (неврология). Работа Санкт- ...
Вакансия в Москве: Медицинский консультант (Medical Liaison ...
moikrug.ru/vacancies/888177370/ - Diese Seite übersetzen
16 ноя 2011 – Вакансия в Москве: Медицинский консультант (Medical Liaison). Мой Круг — сеть профессиональных контактов. Сервис для поиска ...
Медицинский консультант (Medical Liaison) - rabota-ipoisk.ru
www.rabota-ipoisk.ru/jobs/?... - Diese Seite übersetzen
Поиск работы для Все iso работы на сайте РаботаПоиск.Ru.. Самый большой архив работы в рунете.
Medical Science Liaison (медицинский советник) - вакансия 69792
vakansia.net/.../Medical-Science-Liaison-meditsi... - Diese Seite übersetzen
Раздел вакансий: Медицина. Город: Екатеринбург. Отправить резюме. Крупная западно-европейская компания открыла позицию Medical Science ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: или "консультант по медицине" (.. по медицинским вопросам)
7 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Natalie: Предполагается, что консультант консультирует прежде всего пациентов, так что не думаю, что это правильный перевод.
19 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
medical liaison
менеджер по связям c медицинской общественностью


Explanation:
менеджер по связям медицинских, биотехнологических, фармацевтических компаний с медицинской общественностью

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 734

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
medical liaison
Координатор медицинских программ


Explanation:
...


    Reference: http://msk.findjob.ru/?vid=3523462
Anna Lepeshkina
Native speaker of: Russian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
medical liaison
Медицинский советник


Explanation:
или медицинский бизнес-консультант или бизнес-консультант в сфере медицинского бизнеса

пыт работыПериод работы: С января 2011 по август 2011 года
Должность: Медицинский советник, бизнес-консультант (Частичная занятость)
Название организации: Часные медицинские клиники, аптечная сеть, г. Москва
Сеть аптек.
Должностные обязанности и достижения: Консультативная деятельность по созданию и развитию медицинского бизнеса. Организация медицинского направления в аптечной деятельности. Создание новых клиник с нуля. Лицензирование. Организация малозатратных, высокорентабельных медицинских проектов. Набор и обучение персонала. Организация службы "Вызов на дом"
Организация службы продаж медицинских услуг. Организация Call-центра.

Создание медицинской консультативной службы при сети аптек. Проектирование, оснащение, подготовка помещения к лицензированию и открытию, получение заключения СЭС, заключение договоров, необходимых для деятельности медклиники, подбор персонала, обучение персонала, составление графика работы персонала. Создание службы "Вызов на дом"
http://www.superjob.ru/resume/cv-5551305.html?keys[0]=-...



Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 30