KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

peak transaminase alterations

Russian translation: изменения времени до достижения пикового уровня трансаминазы


11:04 Feb 5, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / клинические исследования
English term or phrase: peak transaminase alterations
Also the time to peak transaminase alterations was shorter in the NVP group
Mitali
Russian translation:изменения времени до достижения пикового уровня трансаминазы
Explanation:
См., например, http://www.childfond.ru/info.html?page_id=120

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2012-02-05 11:09:41 GMT)
--------------------------------------------------

В переводе можно обойтись без слова "изменения":
Время до достижения пикового уровня трансаминазы было меньше в группе NVP.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2изменения времени до достижения пикового уровня трансаминазы
Natalie
4время до максимального изменения уровня трансаминаз
Mark Rabkin
5 -2зд.: максимальное изменение уровня трансаминаз
Stanislav Korobov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
изменения времени до достижения пикового уровня трансаминазы


Explanation:
См., например, http://www.childfond.ru/info.html?page_id=120

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2012-02-05 11:09:41 GMT)
--------------------------------------------------

В переводе можно обойтись без слова "изменения":
Время до достижения пикового уровня трансаминазы было меньше в группе NVP.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 734
Grading comment
СПАСИБО!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katie_W
8 hrs

agree  Igor_2006
13 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
зд.: максимальное изменение уровня трансаминаз


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2012-02-05 11:52:12 GMT)
--------------------------------------------------

Именно в этом месте нужно написать так. ПеревОдим мы, как я понимаю, вот это - http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16452064 или http://www.biomeddefine.com/sdx/t12/all/100/therapy group in... .

Если да, то там авторы в предыдущем предложении уже использовали слово "увеличение" ("increase"). И указали, относительно чего это произошло ("baseline"). Поэтому в интересующем нас предложении они написали не "increase", и не "elevation", и не "rise", а "alterations". И нам нужно быть столь же последовательными и не повторяться...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: "time to peak" ну никак нельзя перевести как "максимальное изменение", да и смысла это не имеет
9 mins

disagree  Katie_W: конечно, не уровня, а времени//некрасиво вы себя ведете
4 hrs
  -> Конечно, уровня! В словосочетании, которое интересует аскера ("peak transaminase alterations"), нет ни звука о времени. Думайте! А не просто подражайте своим кумирам

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
время до максимального изменения уровня трансаминаз


Explanation:
см.

Mark Rabkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian