KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

trauma victimization

Russian translation: позиционирование себя в качестве жертвы вследствие полученной травмы


07:52 Feb 19, 2012
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / психиатрия
English term or phrase: trauma victimization
В перечислении наряду с пост-травматическим стрессом.
Sambodhi
Russian translation:позиционирование себя в качестве жертвы вследствие полученной травмы
Explanation:
Соскальзывание на жизненную позицию "несчастной жертвы" вследствие полученной травмы, неуверенность в себе, позиционирование себя жертвой в разных жизненных ситуациях вместо того, чтобы проанализировать обстоятельства, сделать выводы, активно действовать и не превращать эту ситуацию в "день сурка".
Selected response from:

Yelena Fukalova
Russian Federation
Grading comment
Thsnk you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4позиционирование себя в качестве жертвы вследствие полученной травмыYelena Fukalova
4 +2тенденция оказываться в роли жертвы при аналогичных ситуациях
Voalink
4психологическая травма
Vaddy Peters
4подверженность травмам
Ilham Ahmadov
3понижение социального статуса вследствие травмыKonstantin Popov
2виктимность на фоне травмыMarina Dolinsky


Discussion entries: 4





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подверженность травмам


Explanation:
контекста, но думаю скорее всего так

Ilham Ahmadov
Azerbaijan
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Нет, подверженность здесь совсем ни при чем
2 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
виктимность на фоне травмы


Explanation:
Как-то так.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 30

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
понижение социального статуса вследствие травмы


Explanation:
Полученная травма приводит к тому, что человек начинает чувствовать свою ущербность в различных ситуациях - работа, общественные места, общение с противоположным полом и т.д.

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ilham Ahmadov: откуда взялся социальный статус?нельзя со 100% уверенностью утвержадть это, контекста мало.
3 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
психологическая травма


Explanation:
психологическая травма, как последствие физической

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2012-02-19 08:18:55 GMT)
--------------------------------------------------

травмобоязнь, травмофобия - более длительное состояние, чем непосредственно посттравматический стресс

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
позиционирование себя в качестве жертвы вследствие полученной травмы


Explanation:
Соскальзывание на жизненную позицию "несчастной жертвы" вследствие полученной травмы, неуверенность в себе, позиционирование себя жертвой в разных жизненных ситуациях вместо того, чтобы проанализировать обстоятельства, сделать выводы, активно действовать и не превращать эту ситуацию в "день сурка".

Yelena Fukalova
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Thsnk you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr

neutral  Voalink: Позиционирование - это что-то осознанное. Разве виктимизация не характерезуется неосознанными стремлениями потенциальной жертвы попадать в похожие ситуации, неосознанным провоцирующем поведением?
5 hrs

agree  Katia Gygax: правильно
7 hrs

agree  xxxMariyaN
8 hrs

agree  Katie_W
1 day15 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
тенденция оказываться в роли жертвы при аналогичных ситуациях


Explanation:
Помимо тяжести стрессорного фактора важную роль играет уязвимость индивидуума к ПТСР, о которой свидетельствуют не только особенности преморбида (незрелость, астенические черты, гиперсенситивность, зависимость, склонность к чрезмерному контролю, направленному на подавление нежелательной эмоции), но также склонность к виктимизации (тенденции оказываться в роли жертвы при аналогичных ситуациях) или черты травматофилии (удерживание травматического опыта).

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн30 мин (2012-02-20 08:23:11 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь хороший материал http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1759


    Reference: http://old.consilium-medicum.com/media/psycho/00_04/104.shtm...
Voalink
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katia Gygax: это сознательный мазохизм?
2 hrs
  -> Нет, это из другой области. Не позиционирование себя в качестве жертвы, а неосознанное "притягивание" к себе разного рода травмирующих ситуаций.

agree  Marina Dolinsky: ближе всего
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Volkova
1 day3 hrs
  -> Спасибо!