KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

co-operative group study

Russian translation: исследование кооперативной группі


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:co-operative group study
Russian translation:исследование кооперативной группі
Entered by: Lilia_Maksimovi

12:17 Nov 13, 2013
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / clinical studies
English term or phrase: co-operative group study
Serious AE information is provided from an ongoing community-based study in the US and from an ongoing co-operative group study.
Lilia_Maksimovi
исследование кооперативной группі
Explanation:
Есть такой устнановившийся, хоть и немного "корявый" термин как кооперативная группа:

www.gemclinic.ru/novost56.php
Аутологичная трансплантация кроветворных стволовых клеток при рассеянном склерозе: результаты исследования Российской кооперативной группы ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2013-11-13 12:26:28 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, "группы" - была включена украинская раскладка

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2013-11-13 12:28:01 GMT)
--------------------------------------------------

Адъювантная химиотерапия колоректального рака - все о раке ...
www.colorectalcancer.ru › Рак толстой кишки › Химиотерапия‎
Затем последовали проверочные исследования в EORTC и Западной кооперативной группе США. Результаты были абсолютно отрицательными.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исследование кооперативной группіCherepanov
4кооперативное групповое исследованиеDoctor Alex


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исследование кооперативной группі


Explanation:
Есть такой устнановившийся, хоть и немного "корявый" термин как кооперативная группа:

www.gemclinic.ru/novost56.php
Аутологичная трансплантация кроветворных стволовых клеток при рассеянном склерозе: результаты исследования Российской кооперативной группы ...

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2013-11-13 12:26:28 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, "группы" - была включена украинская раскладка

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2013-11-13 12:28:01 GMT)
--------------------------------------------------

Адъювантная химиотерапия колоректального рака - все о раке ...
www.colorectalcancer.ru › Рак толстой кишки › Химиотерапия‎
Затем последовали проверочные исследования в EORTC и Западной кооперативной группе США. Результаты были абсолютно отрицательными.

Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
5 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кооперативное групповое исследование


Explanation:
Предлагаю такой вариант, поскольку известны понятия "кооперативное исследование" и "групповое исследование", соответственно, может быть и их комбинация.

Думаю, что вариант "исследование кооперативной группы" не подходит, потому что в приведенном Вами фрагменте нет названия группы: например, "Западная кооперативная группа США". Кооперативная группа, как правило, имеет название.

Doctor Alex
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52