KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

reported

Russian translation: Cообщений о серьезных последствиях или смертельных исходах не было/не поступало


01:01 Dec 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: reported
There have been no serious consequences or deaths reported.

Не сообщалось о серьезных последствиях или смертельных исходах.

речь идет о клиническом исследовании и последствиях использования энокардиального электрода. При его использовании наблюдалось несколько случаев смещения электрода и прободений
arterm
Russian Federation
Russian translation:Cообщений о серьезных последствиях или смертельных исходах не было/не поступало
Explanation:
-
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Cообщений о серьезных последствиях или смертельных исходах не было/не поступало
Natalie
5 +2зарегистрировано; отмечалосьxxxVera Fluhr
5Soobshcheniy o syeryoznykh posledstviyakh ili zhertvakh nye postupalo.
Ivan Petryshyn
4не зафиксировано
olganet


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не зафиксировано


Explanation:
Россияне азиатской пневмонией пока не болеют
На сегодняшний день в России случаев заболевания атипической пневмонией с гриппоподобным синдромом не зафиксировано.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-16 01:20:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Досье // Наука и технологии / Медицина / Грипп


Медики предупреждают о мировой эпидемии гриппа, от которой могут умереть сотни тысяч человек
Эпидемия гриппа в этом году начнется существенно раньше, чем обычно, и будет вызвана вирусом, против которого могут оказаться не эффективны многие существующие вакцины.
28 ноября 2003 г., 08:45


Вирус гриппа может стать оружием биотерористов
При помощи методов генной инженерии обычный грипп может быть легко превращен в оружие массового уничтожения, предупреждают американские ученые. Вирус очень легко мутирует и может убивать миллионы человек.
1 июля 2003 г., 11:41


В Красноярском крае из-за эпидемии гриппа закрылись школы
Эпидемический порог распространения заболеваемости там уже превышен в два раза. Многие заболевшие дети отправлены на стационарное лечение.
19 февраля 2002 г., 10:14


В школах города Иваново из-за эпидемии гриппа отменены занятия
Пока течение гриппа в Иванове можно назвать благополучным. Не зафиксировано ни одного случая летального исхода или тяжелых осложнений.



http://www.newsru.com/dosjex/7001.html.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Cообщений о серьезных последствиях или смертельных исходах не было/не поступало


Explanation:
-

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 754

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
30 mins

agree  Ol_Besh
10 hrs

agree  Rostyslav Voloshchuk
13 hrs

agree  Vladimir Lioukaikine
18 hrs

agree  Nikita Kobrin
21 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
зарегистрировано; отмечалось


Explanation:
(случаев) серьезных последствий или смертельных исходов не зарегистрировано/ не отмечалось.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-16 07:15:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Или \"не отмечено\"

Примеры:

Эпидемия гриппа в поселке идет на убыль. ... Серьезных осложнений и смертельных исходов у заболевших также не зарегистрировано.
http://www.chg.ru/create/Newspaper1/405/article4.html

Не было зарегистировано ни одного случая со смертельным исходом, отмечено 20 несчастных случаев (в 2001 году - 21).
http://www.mineral.ru/Chapters/News/7166.html

... никаких серьезных осложнений или смертельных исходов отмечено не было.
http://www.mediasphera.ru/mjmp/97/6/r6-97-6.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Еще можно "не сообщалось", "не было" — главное, глагол поставить в конец предложения :)
3 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Pochinov
5 hrs
  -> спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Soobshcheniy o syeryoznykh posledstviyakh ili zhertvakh nye postupalo.


Explanation:
Angliyskiye glagolnyye konstruktsiyi chasto slyeduyet peredavat' russkimi nominativnymi,chto bolyeye sootvetstvuyet prirodye ruskogo yazyka.

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian