KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

pharmaceutical wafer

Russian translation: облатка

07:13 Oct 12, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: pharmaceutical wafer
Фармация, медицина.
Marina
Russian translation:облатка
Explanation:
...
Selected response from:

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3облатка
Umutay Midinova
4капсула = облатка ( это синонимы)
Ann Nosova
4капсула (с лекарством)
Prima Vista


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
облатка


Explanation:
...

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy: по-моему это, что называется "пастилка"
18 mins

agree  lucina: "фармакологическая облатка" : firms.74mail.ru/firm.php?id=2180870&rid=406 (39 КБ)
36 mins

agree  Natalie: Wafer:A flat tablet of rice paper or dried flour paste encasing a powdered drug.http://dictionary.reference.com/search?q=wafer ОБЛАТКА (cachet) - плоская капсула, содержащая неприятное на вкус лекарств.вещ-во.http://www.neuro.net.ru/bibliot/b007/15_1.htm
12 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
капсула (с лекарством)


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
капсула = облатка ( это синонимы)


Explanation:
Какое слово вам больше нравится, такое Вы можете выбрать:
капсула|||||желатиновая, крахмальная или иная легкая оболочка для
некоторых лекарств, облатка

http://lib.ru/NTL/MED/slowar_l-r.txt
капсула крахмальная (с. amylacea; син. облатка) -- К., изготовленная из
крахмала и предназначенная для приема внутрь негигроскопических порошков.
КАПСУЛА [< лат. capsula коробочка] 2) оболочка для жидких и порошкообразных лекарств, принимаемых внутрь, приготовляемая из желатины, крахмала (облатка);
ОБЛАТКА (cachet) - плоская капсула, содержащая неприятное на вкус лекарственное вещество. Облатка целиком проглатывается больным во время приема лекарства.
ОБЛАТКА, КАПСУЛА (wafer) - тонкая оболочка, изготавливаемая из увлажненной пудры; ранее использовалась для помещения в нее лекарственных порошков, предназначенных для приема внутрь
В энциклопедии и словарях приводят значения wafer- 1.вафля; 2.облатка.
В фармацевтических справочниках используют оба слова.


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 34 mins (2004-10-12 16:48:40 GMT)
--------------------------------------------------

Забыла добавить прилагательное:
Лекарственная капсула ( облатка)

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 127