KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Gravity Flow Rate

Russian translation: Скорость потока под действием силы тяжести


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Gravity Flow Rate
Russian translation:Скорость потока под действием силы тяжести
Entered by: Ksenia ILINSKA

22:32 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / катетер
English term or phrase: Gravity Flow Rate
Спецификация катетера
• French Size
• Length (cm)
• ID (mm)
• Lumen Gauge Equivalent
• Printing Volume (ml)
• ***Gravity Flow Rate *** (ml/hr)
Есть ли устойчивый термин ?
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Скорость потока под действием гравитации
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2010-12-13 22:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://vygon.rusmed.ru/suppliers.php

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2010-12-13 22:54:10 GMT)
--------------------------------------------------

"Полиуретановый катетер. ООО "Олерон"
Скорость потока под действием гравитации < 1 м H2O – 0,07 мл/мин;..."

oleron.infocompany.biz/rus/products/289/0/12306/

izomedic.ru/izomed/275703

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2010-12-13 22:56:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://manroad.com.ua/images/productimages/VYGON/catalog_vyg...

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2010-12-13 22:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Единицы измерения: мл/мин, реже мл/час.
Selected response from:

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Скорость потока под действием гравитации
Oleksandr Kupriyanchuk
3расход под действием силы тяжести
Victor Sidelnikov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
gravity flow rate
Скорость потока под действием гравитации


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2010-12-13 22:51:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://vygon.rusmed.ru/suppliers.php

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2010-12-13 22:54:10 GMT)
--------------------------------------------------

"Полиуретановый катетер. ООО "Олерон"
Скорость потока под действием гравитации < 1 м H2O – 0,07 мл/мин;..."

oleron.infocompany.biz/rus/products/289/0/12306/

izomedic.ru/izomed/275703

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2010-12-13 22:56:57 GMT)
--------------------------------------------------

http://manroad.com.ua/images/productimages/VYGON/catalog_vyg...

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2010-12-13 22:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Единицы измерения: мл/мин, реже мл/час.

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Лучше "силы тяжести"//Он точно такой же стандартный и устойчивый, как и с силой тяжести.
40 mins
  -> Спасибо. Согласен, даже искал (с надеждой!) термин с "...силы тяжести", но... не нашел. Есть приведённый выше. На вопрос "Есть ли устойчивый термин?" приводится именно устойчивый -- т.е. стандартный и употребляющийся в спецификациях катетеров -- термин.

agree  Igor_2006
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vladimir Bragilevsky
8 hrs
  -> Спасибо.

agree  Marina Dolinsky
13 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Victor Sidelnikov: А что, действительно бывает скорость в мл/мин?
4 days

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gravity flow rate
расход под действием силы тяжести


Explanation:
либо расход самотеком
по определению скорость никогда не измеряется в объемах

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175